Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263650 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Две трети российских туристов забирают из отеля шампуни и гели для душа

20.09.2019

Две трети российских туристов забирают из отеля шампуни и гели для душа

Таковы результаты опроса, проведенного интернет-порталом Ассоциации туроператоров.  Если к этим данным приплюсовать и голоса тех, кто забирает гигиенические и косметические принадлежности из отеля «редко», то таких будет уже три четверти.

«Да, если нравятся, забираю», – так ответили 65% участников опроса интернет-портала АТОР на вопрос «Забираете ли вы из отеля маленькие бутылочки шампуня (геля для душа, кондиционера и пр.), если они вам понравились?».

Еще 12% опрошенных признались, что забирают шампуни и гели для душа, но «редко». Вместе с этими голосами доля тех, кто когда-либо забирал гигиенические и косметические принадлежности из номеров отеля, вырастет до 77% (свыше 3/4 опрошенных).

И лишь немногим более 22% участников опроса выбрали вариант ответа «а зачем их забирать?».  

Опрос проводился в различных каналах – на сайте Ассоциации туроператоров, в Яндекс.Дзен, в социальных сетях Facebookи Вконтакте.

Напомним, несмотря на то, что по общепринятым в отельной сфере неписанным правилам маленькие бутылочки шампуня, геля, жидкого мыла и кондиционера гостям увозить можно (правило 3S– Shampoo/Soap,Slippers, Sewing kit - шампунь, мыло, тапочки, набор для шитья), сейчас некоторые отели борются с этой привычкой туристов.

Так, в отелях десяти брендов, принадлежащих Marriott, маленькие бутылочки с шампунями, гелями и кондиционерами уберут окончательно (этот процесс начался еще в 2018 году). Совсем скоро, уже в 2020 году, обещают в Marriott, маленькие бутылочки со средствами гигиены исчезнут в подавляющем большинстве отелей сети.

Эти средства гигиены будут разливать в большие многоразовые бутылки из перерабатываемого пластика с дозатором (туда будут доливать нужную жидкость по мере исчерпания). Их уже нельзя будет увозить с собой гостям. Сейчас Marriott является самым крупным сетевым гостиничным холдингом мира, он управляет более чем 7000 отелями с общим номерным фондом в 1,2 млн комнат.

 

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

  • 13.12.19 - Руководство АТОР приняло участие в заседании рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере туризма
  • 12.12.19 - М. Ломидзе приняла участие в обсуждении плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в РФ, разрабатываемых Минэкономразвития РФ совместно с Координационным советом по развитию туризма и др. федеральными органами исп. власти
  • 11.12.19 - Туроператор «Тари Тур», входящий в состав АТОР признан лучшим туроператором по въезду в Москве
Регистрация на мероприятие