Expedia делает ставку на Азию и Латинскую Америку

По итогам первого квартала этого года, объем международных операций по всему свету, осуществляемый системой онлайн-бронирования отелей и перелетов Expedia, по-прежнему растет, а объем операций в Европе остается стабильным. Наиболее интенсивно растут продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

За первые три месяца 2010 года доходы Expedia увеличились на 13%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 718 миллионов долларов. Чистая прибыль компании возросла на 21%.

В беседе с аналитиками Уолл-Стрит, генеральный директор Дара Косрошахи объяснил: "Основной рост мы наблюдаем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Канаде. Европейский спрос остается стабильным, однако и здесь существует большой потенциал, который мы надеемся задействовать".

На регионы за пределами США пришлось 36% всех продаж против 32% в первом квартале 2009 года. Доходы также увеличились. В этом квартале они равняются 250 млн. долларов, что составляет 35% от общего объема поступлений, по сравнению с 30% в первом квартале прошлого года.

 По категориям предоставляемых услуг и продуктов , гостиницы являются самым крупным генератором доходов. На их долю приходится 58% от общего объема поступлений. На авиабилеты, рекламу и другие продукты приходится по 14%.

Говоря о влиянии исландского вулкана на бизнес, финансовый директор Майкл Адлер отметил, что это был непродолжительный кризис, который не влияет на бизнес в долгосрочной перспективе.