Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

«Интурист» отменяет промо-тарифы и расширяет список комиссионных услуг

08.11.2019

«Интурист» отменяет промо-тарифы и расширяет список комиссионных услуг

Туроператор «Интурист», вслед за другими крупными игроками рынка, убирает промо-тарифы из своей комиссионной схемы для турагентов. Пока – на зимний сезон. При этом список комиссионных услуг расширяется, а средняя сумма фактической комиссии для турагентств может вырасти до 30%. 

31 октября туроператор «Интурист» проинформировал турагентства-партнеры об изменении условий сотрудничества. Компания вводит с 1 ноября новую комиссионную политику для турагентств на сезон «Зима 2019-2020» ( с 01.11.2019 по 29.02.2020).

На этот период базовая агентская комиссия «Интуристом» устанавливается в размере от 7% до 8% в зависимости от уровня продаж.

Все тарифы «PROMO» «Интуристом» теперь отменены, зато компанией вводится новый тариф - EXTRA, действующий только на повышение комиссии для бронирования отдельных категорий туров, таких как «Раннее бронирование», для заявок по внутреннему туризму и других. Тариф обозначается в названии шаблона тура.

Вместе с этим «Интурист» сделал комиссионными ряд услуг, которые прежде таковыми не были: так, теперь комиссия турагенту будет начисляться в том числе за топливный сбор, апгрейд перелета до бизнес-класса, индивидуальный трансфер, CIP, Fast Track, экскурсии (если не указано другое).

Некомиссионными у «Интуриста» остались такие услуги, как конкретизация рейса, ДВР, доплата за багаж, актуализация стоимости авиаперелета по GDS турам.

В данном случае «Интурист» повышает фактическую комиссию агентам, сообщил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, с которым связался корреспондент «Вестника АТОР».

«Если раньше продажи наших партнеров в подавляющем большинстве случаев были по «PROMO» (7%), а топливный сбор был некомиссионным, то фактически средняя комиссия агента от суммы продажи тура была на уровне 6-6,5%. Теперь по тем же турам средняя эффективная комиссии  может быть от 7 до 8% или больше на 1,5-2 процентных пункта. Таким образом, по таким турам средняя  фактическая эффективная комиссия агента вырастает более чем на 30%», - подчеркивает г-н Толчин.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Тонкости продаж зимних туров по Шпицбергену. Арктика

    Турагентов ждет вторая часть уникального вебинара по турам на Шпицберген. Презентацию проведет единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие