25 апреля, четверг
 
 

Туроператор АЛЕАН создает Национальную систему бронирования

В рамках реализации проекта по запуску «Национальной системы бронирования АЛЕАН», над которой сейчас работает команда туроператора, АЛЕАН стал резидентом инновационного центра «Сколково». «Вестник АТОР» узнал некоторые подробности проекта.

Как подчеркивают в АЛЕАН, экосистема центра «Сколково» должна поспособствовать скорейшему запуску проекта, в основу которого войдут инновационные технологические решения, базирующиеся на принципах машинного обучения и искусственного интеллекта.

Как заявляют в компании, аналогов на внутреннем рынке у разрабатывающейся системы нет. «У нас громадные планы, в которых нуждается наша страна. Во-первых, такая система снимет проблему «информационного вакуума» во внутреннем туризме: при гигантском туристическом потенциале России большинство туристов попросту может не иметь понятия, как, где, зачем и за какую сумму можно отдохнуть в нашей стране», – отмечают в АЛЕАН.

Во-вторых, система позволит умный поиск, подбор и бронирование как путешествий, так и отдельных туруслуг в рамках уже начавшегося путешествия.

«Мы создаем единую систему бронирования – естественно, с технологией динамического пакетирования. Она позволит российским туристам и турагентам забронировать онлайн широчайший спектр услуг. Здесь будут и гиды, и экскурсии, и круизы – все, что только возможно в России, начиная от катания на коньках на Байкале и круизов по Амуру, заканчивая вертолетной экскурсией по 68 параллели градусной сетки», – сообщили «Вестнику АТОР» в Национальном туроператоре АЛЕАН.

В компании подчеркивают, что система позволит формировать сложные многосоставные туристские продукты, учитывающие пользовательские предпочтения и опыт путешествий туриста. Искусственный интеллект по ряду параметров (пол, возраст, наличие семье, ее состав и многое другое) будет подбирать оптимальные варианты путешествия для конкретного человека.

Предполагается, что Национальная система бронирования АЛЕАН станет универсальной B2B и B2C платформой, то есть будет инструментом как туриста, так и турагента. Что касается географии предложений, то система, как подчеркивают в компании, «объединит в себе все туристические возможности России и стран «ближнего зарубежья».

Запуск первого этапа проекта, как сообщили редакции в АЛЕАН, запланирован на весну 2020 года.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР