28 марта, четверг
 
 

Франция рассчитывает на миллион российских туристов

По экспертным прогнозам, по итогам 2019 года российский турпоток во Францию вырастет не менее чем на 10% в годовом выражении. Туроператоры говорят и о большей динамике продаж на одном из самых популярных у россиян европейских направлений.

ПЕРЕВОЗКА КАК ДРАЙВЕР РОСТА ТУРПОТОКА

По оценке Инессы Коротковой, директора представительства Агентства по туризму Франции в России, количество российских прибытий во Францию в 2019 году приблизится к миллиону. По итогам 2018 года было зафиксировано около 900 тыс. прибытий из РФ, что на 12% превысило показатели 2017 года.

«Мы надеемся, что по итогам 2019 года российский рынок сохранит свою позитивную динамику и покажет рост минимум в 10%. Увеличение количества российских туристов связано в первую очередь с ростом объемов прямой перевозки. Так, в этом году «Уральские авиалинии» открыли рейсы в Бордо и Монпелье, «Аэрофлот» полетел в Париж и увеличил количество рейсов в Ниццу.  В 2020 году о планах начать полеты в Париж заявляла и авиакомпания S7. Если это произойдет, это еще больше расширит возможности российских туристов по путешествиям во Францию», – заявила г-жа Короткова в интервью «Вестнику АТОР».

По ее словам, в 2020 году Франция сосредоточится на продвижении в России культурного и гастрономического туризма. Как подчеркивает представитель Atout France, кроме традиционных экскурсионных и сити-туров, россияне все больше интересуются речными круизами во Франции и нишевыми турами, например, турами с изучением истории французских ремесел.

ТУРОПЕРАТОРЫ ОПТИМИСТИЧНО ОЦЕНИВАЮТ ПРОДАЖИ ФРАНЦИИ

Туроператоры, подводя предварительные итоги года по французскому направлению, констатируют рост продаж от 15% до 100% в летний период. Эту динамику участники рынка также связывают с увеличением количества прямых рейсов, а также со стабильным курсом евро, который позволяет нашим соотечественникам с большей уверенностью бронировать туры в Европу.

По наблюдениям представителей туроператора ICS Travel Group, на французском направлении становится все больше путешественников, которые прежде ездили самостоятельно, но сегодня готовы обращаться к услугам туроператоров.

«По Франции консалтинговые услуги агента и туроператора необходимы, так как многим туристам не под силу самостоятельно оценить удаленность округов, вникнуть в нюансы размещения. К тому же наши менеджеры подбирают лучшие и более удобные варианты логистики и проживания, нежели это делают сами туристы», – отмечают представители ICS Travel Group.

По оценке специалистов PAC Group, продажи туров во Францию показывают в 2019 году 30%-ный рост относительно прошлого года.

«Благодаря тому, что из России полетели прямые рейсы в Монпелье, Бордо, Лион, расширилась полетная программа в Ниццу, поток из Парижа распределился в другие города, да и регионы стали доступнее», – говорят в компании PAC Group.

Видят рост бронирований по направлению и в компании «ВЕДИ ГРУПП». Если летом отмечался небольшой прирост, то уже осенью количество заявок по Франции выросло более чем на 50%.

О динамике продаж, связанной с открытием новых рейсов, говорят и эксперты KMP Group. В годовом выражении прирост продаж по Франции у  KMP Group составляет 12%.

ВСЕ БОЛЬШЕ НЕКЛАССИЧЕСКИХ ФОРМАТОВ

Как считают участники рынка, на французском направлении сохраняется стабильный интерес к сити-турам, классическим экскурсионным турам, горнолыжному отдыху. Как подчеркивают представители туроператора «Русский Экспресс», как правило, россияне едут в Париж и Диснейленд, посещают регионы, бронируют морские курорты, а зимой едут в горнолыжные туры.

Но при этом растет интерес к другим форматам и продуктам. Так, по информации PAC Group, в этом году отмечается рост спроса на SPA-туры, в первую очередь, на термальный курорт Виши. Востребованы экскурсионные, гастрономические, винные программы в мини-группах по регионам Франции, стало больше заявок на VIP-туры в Париж и окрестности.

О схожих трендах сообщают и представили KMP Group. По их мнению, популярность классических экскурсионных программ немного снизилась. Туристы стали активнее бронировать туры по регионам Франции в индивидуальном и групповом форматах. Среди таких программ особенно востребованы винные туры в Бордо, а также поездки в Прованс и Нормандию.

 

Елена Мягкова, обозреватель «Вестника АТОР»

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР