Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263657 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

TUI сообщил подробности о фирменных отельных новинках следующего лета

11.12.2019

TUI сообщил подробности о фирменных отельных новинках следующего лета

По данным туроператора, в летнем сезоне-2020 по трем фирменным концепциям TUI будет работать 34 отеля на массовых пляжных направлениях. В них компания рассчитывает обслужить за следующий сезон 370 тысяч туристов, что на 170% больше, чем в 2019 году. Туроператор также рассказал, какие отели Турции будут работать по новой концепции SMART.

Такие цифры привели представители туроператора TUI Россия в ходе пресс-завтрака на тему «Совершенствуем сервис в отелях, создавая фирменные концепции» 10 декабря.

Напомним, TUI – пока единственный из российских туроператоров, который уже три года наращивает объемы дифференцированного отельного продукта, внедряя на контрактной основе разработанные им концепции отдыха в отелях зарубежных стран.

ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЕЙ У TUI

В 2017 году туроператор предложил на рынке свои концепции TUI FUN& SUN (для семейных туристов) и DAY& NIGHT Connected (для молодежи и активных туристов). Частью семейной концепции стали детские клубы «TUI Тукан».

В концептуальных отелях TUI туристам предлагается стандартизированный набор дополнительных (по отношению к изначальной концепции отеля) сервисов, которые позволяют адаптировать отдых к потребностям семейной (в FUN& SUN) или активной (DAY& NIGHT Connected) аудитории туристов и повысить его качество.

В сезоне 2019 года по двум концепциям TUI работали 23 зарубежных отеля (20 FUN& SUN  и 3 DAY& NIGHT Connected), в которых отдохнули 137 тыс. туристов

Это могут быть, например, халаты и тапочки в номерах, бесплатный Wi-Fi, набор импортных алкогольных напитков, свежевыжатый сок на завтрак и зерновой кофе, включенные в стоимость питания All Inclusive, детские клубы с 12 часовым графиком работы, мастер-классы по фитнесу, бесплатный вход в ночные клубы, стиральная машинка для родителей маленьких детей, и прочие элементы.  

Туроператор дорабатывает набор сервисов в каждой концепции ежегодно, исходя из потребностей туристов (на основании обратной связи от них и менеджеров по качеству).  

Всего в 2017 году в концептуальных отелях TUI за рубежом отдохнули 22 тысячи туристов, в 2018 году – 90 тысяч, в 2019 году – 137 тысяч туристов (годовой прирост к объемам 2018 года составил +52,2%). В сезоне 2019 года по двум концепциям TUI работали 23 зарубежных отеля (20 FUN& SUN  и 3 DAY& NIGHT Connected).

ЧТО НОВОГО ПОЯВИТСЯ У TUI В СЕЗОНЕ 2020 ГОДА

Согласно планам компании, озвученным на пресс-завтраке 10 декабря, в 2020 году количество отелей концепции FUN& SUN увеличится на четверть, с 20 до 25. Они будут представлены в таких странах, как Турция, Кипр, Черногория (впервые), Италия (Калабрия), Греция, Испания и (возможно) в ОАЭ.

Концепция будет также доработана: разрабатывается единое меню для a-la-carte ресторанов в отелях FUN& SUN, меню шведского стола станет более «европеизированным», будет также предложен отдельный диетический и веганский столы и индивидуальное приготовление блюд для детей с аллергиями и особыми врачебными рекомендациями по питанию. Из анимации уберут концерты звезд эстрады, но оставят мастер-классы тренеров по фитнесу.

В детских клубах «TUI Тукан» опять будут выдавать медали за определенные достижения, рассматривается возможность организации «Спортивной академии», а также отдельного пространства (игровой зоны) для тинейджеров. Есть и идея предложить им выступить в качестве своего рода «вожатых» для ухода за более младшими сверстниками в клубе.

В 2020 году количество отелей концепции FUN& SUN увеличится на четверть, с 20 до 25. Они будут представлены в таких странах, как Турция, Кипр, Черногория (впервые), Италия (Калабрия), Греция, Испания

Количество отелей, которые будут в сезоне 2020 года работать по концепции DAY& NIGHT Connected, вырастет на 1 – с 3 до 4 (отели будут представлены в Турции и на Кипре).

Основной фокус доработки концепции на сезон 2020 года, как поясняют в TUI– это модернизация и развитие существующих дополнительных сервисов: улучшение качества питания, соков, улучшение покрытия и скорости Wi-Fiна территории отелей, продолжится практика предоставления туристов права бесплатного входа и обслуживания в VIP-зонах расположенных рядом с отелями ночных клубов.

Так как порядка 18% туристов в отелях данной концепции приезжает с детьми, сейчас в TUI размышляют над идеей организации в отелях DAY& NIGHT Connected детских комнат с воспитателем, где родители могли бы оставить под присмотром ребенка на время (возможно, за доп. плату).

НОВАЯ ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИЯ

В сезоне 2020 года у TUI появится и третья, новая концепция, частично уже анонсированная ранее в общих чертах. В ходе пресс-завтрака представители туроператора представили больше подробностей о SMART– именно так будут называться отели этой фирменной концепции.

При ее разработке в TUI исходили из того, что 49% отдыхающих по линии туроператора приобретают турпродукты на сумму меньшую, чем средний чек по компании в за год целом. Это практичные люди, которые не хотят переплачивать за 5*, при этом активные, «легкие на подъем». Этот сегмент туроператор намерен привлечь и удержать за счет предоставления им «лишней звезды» в уровне сервиса в привычных им отелях 4* и бюджетных 5*, переформатированных под концепцию SMART.

В сезоне 2020 года туроператор запланировал 8 отелей данной концепции, однако, пока контракты есть с 5 отелями 4*, расположенными в Турции (1 – в регионе Кемер, 1 в Ларе и 3 – в Аланье). Таким образом, в концепции SMART следующим летом будут работать отели Asdem Beach 4*, Lara Family Club 4*, Mirabell 4*, Marrakesh Beach 4* и Limonchello 4*.

В концепции TUI SMART следующим летом будут работать отели Asdem Beach 4*, Lara Family Club 4*, Mirabell 4*, Marrakesh Beach 4* и Limonchello 4*.

В рамках концепции SMART расширенный сервис («до уровня 5*») будет включать следующие дополнительные элементы. Это бесплатный Wi-Fi на территории отеля, удобство самой локации отеля, расширенное меню для отдыхающих.

Оно, в частности, может предполагать наличие на территории отеля зоны с выпечкой и зерновым кофе, зоны с национальным стритфудом (уличной едой – лепешками гезлеме и пр.), расширенный ассортимент местного пива, включенного в концепцию, тематические ужины 2 раза в неделю.

Анимация везде предполагается в light-версии, для детей будут работать детские клубы в формате «Мини Тукан». Рассматривается возможность организации в ярде локаций проката велосипедов и электроскутеров. Кроме того, на территории отелей SMART будут внедрены элементы экосберегающей концепции (раздельный сбор мусора и пр.).

Благодаря внедрению новой фирменной концепции SMART и развитию двух существующих форматов, в TUI рассчитывают в совокупности обслужить в 34 отелях трех концепций 370 тысяч туристов в сезоне 2020 года, то есть получить прирост в 170% по сравнению с 2019 годом.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Названы победители викторины «Академии Южной Кореи»

    Названы имена пяти счастливчиков, которые стали обладателями фирменных призов от Национальной организации туризма Кореи по результатам итоговой викторины за первое полугодие обучения в «Академии Южной Кореи». Розыгрыш главного приза намечен на сентябрь.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

Регистрация на мероприятие