Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263739 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

TUI сообщил подробности о фирменных отельных новинках следующего лета

11.12.2019

TUI сообщил подробности о фирменных отельных новинках следующего лета

По данным туроператора, в летнем сезоне-2020 по трем фирменным концепциям TUI будет работать 34 отеля на массовых пляжных направлениях. В них компания рассчитывает обслужить за следующий сезон 370 тысяч туристов, что на 170% больше, чем в 2019 году. Туроператор также рассказал, какие отели Турции будут работать по новой концепции SMART.

Такие цифры привели представители туроператора TUI Россия в ходе пресс-завтрака на тему «Совершенствуем сервис в отелях, создавая фирменные концепции» 10 декабря.

Напомним, TUI – пока единственный из российских туроператоров, который уже три года наращивает объемы дифференцированного отельного продукта, внедряя на контрактной основе разработанные им концепции отдыха в отелях зарубежных стран.

ЧТО ТАКОЕ ФИРМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЕЙ У TUI

В 2017 году туроператор предложил на рынке свои концепции TUI FUN& SUN (для семейных туристов) и DAY& NIGHT Connected (для молодежи и активных туристов). Частью семейной концепции стали детские клубы «TUI Тукан».

В концептуальных отелях TUI туристам предлагается стандартизированный набор дополнительных (по отношению к изначальной концепции отеля) сервисов, которые позволяют адаптировать отдых к потребностям семейной (в FUN& SUN) или активной (DAY& NIGHT Connected) аудитории туристов и повысить его качество.

В сезоне 2019 года по двум концепциям TUI работали 23 зарубежных отеля (20 FUN& SUN  и 3 DAY& NIGHT Connected), в которых отдохнули 137 тыс. туристов

Это могут быть, например, халаты и тапочки в номерах, бесплатный Wi-Fi, набор импортных алкогольных напитков, свежевыжатый сок на завтрак и зерновой кофе, включенные в стоимость питания All Inclusive, детские клубы с 12 часовым графиком работы, мастер-классы по фитнесу, бесплатный вход в ночные клубы, стиральная машинка для родителей маленьких детей, и прочие элементы.  

Туроператор дорабатывает набор сервисов в каждой концепции ежегодно, исходя из потребностей туристов (на основании обратной связи от них и менеджеров по качеству).  

Всего в 2017 году в концептуальных отелях TUI за рубежом отдохнули 22 тысячи туристов, в 2018 году – 90 тысяч, в 2019 году – 137 тысяч туристов (годовой прирост к объемам 2018 года составил +52,2%). В сезоне 2019 года по двум концепциям TUI работали 23 зарубежных отеля (20 FUN& SUN  и 3 DAY& NIGHT Connected).

ЧТО НОВОГО ПОЯВИТСЯ У TUI В СЕЗОНЕ 2020 ГОДА

Согласно планам компании, озвученным на пресс-завтраке 10 декабря, в 2020 году количество отелей концепции FUN& SUN увеличится на четверть, с 20 до 25. Они будут представлены в таких странах, как Турция, Кипр, Черногория (впервые), Италия (Калабрия), Греция, Испания и (возможно) в ОАЭ.

Концепция будет также доработана: разрабатывается единое меню для a-la-carte ресторанов в отелях FUN& SUN, меню шведского стола станет более «европеизированным», будет также предложен отдельный диетический и веганский столы и индивидуальное приготовление блюд для детей с аллергиями и особыми врачебными рекомендациями по питанию. Из анимации уберут концерты звезд эстрады, но оставят мастер-классы тренеров по фитнесу.

В детских клубах «TUI Тукан» опять будут выдавать медали за определенные достижения, рассматривается возможность организации «Спортивной академии», а также отдельного пространства (игровой зоны) для тинейджеров. Есть и идея предложить им выступить в качестве своего рода «вожатых» для ухода за более младшими сверстниками в клубе.

В 2020 году количество отелей концепции FUN& SUN увеличится на четверть, с 20 до 25. Они будут представлены в таких странах, как Турция, Кипр, Черногория (впервые), Италия (Калабрия), Греция, Испания

Количество отелей, которые будут в сезоне 2020 года работать по концепции DAY& NIGHT Connected, вырастет на 1 – с 3 до 4 (отели будут представлены в Турции и на Кипре).

Основной фокус доработки концепции на сезон 2020 года, как поясняют в TUI– это модернизация и развитие существующих дополнительных сервисов: улучшение качества питания, соков, улучшение покрытия и скорости Wi-Fiна территории отелей, продолжится практика предоставления туристов права бесплатного входа и обслуживания в VIP-зонах расположенных рядом с отелями ночных клубов.

Так как порядка 18% туристов в отелях данной концепции приезжает с детьми, сейчас в TUI размышляют над идеей организации в отелях DAY& NIGHT Connected детских комнат с воспитателем, где родители могли бы оставить под присмотром ребенка на время (возможно, за доп. плату).

НОВАЯ ТРЕТЬЯ КОНЦЕПЦИЯ

В сезоне 2020 года у TUI появится и третья, новая концепция, частично уже анонсированная ранее в общих чертах. В ходе пресс-завтрака представители туроператора представили больше подробностей о SMART– именно так будут называться отели этой фирменной концепции.

При ее разработке в TUI исходили из того, что 49% отдыхающих по линии туроператора приобретают турпродукты на сумму меньшую, чем средний чек по компании в за год целом. Это практичные люди, которые не хотят переплачивать за 5*, при этом активные, «легкие на подъем». Этот сегмент туроператор намерен привлечь и удержать за счет предоставления им «лишней звезды» в уровне сервиса в привычных им отелях 4* и бюджетных 5*, переформатированных под концепцию SMART.

В сезоне 2020 года туроператор запланировал 8 отелей данной концепции, однако, пока контракты есть с 5 отелями 4*, расположенными в Турции (1 – в регионе Кемер, 1 в Ларе и 3 – в Аланье). Таким образом, в концепции SMART следующим летом будут работать отели Asdem Beach 4*, Lara Family Club 4*, Mirabell 4*, Marrakesh Beach 4* и Limonchello 4*.

В концепции TUI SMART следующим летом будут работать отели Asdem Beach 4*, Lara Family Club 4*, Mirabell 4*, Marrakesh Beach 4* и Limonchello 4*.

В рамках концепции SMART расширенный сервис («до уровня 5*») будет включать следующие дополнительные элементы. Это бесплатный Wi-Fi на территории отеля, удобство самой локации отеля, расширенное меню для отдыхающих.

Оно, в частности, может предполагать наличие на территории отеля зоны с выпечкой и зерновым кофе, зоны с национальным стритфудом (уличной едой – лепешками гезлеме и пр.), расширенный ассортимент местного пива, включенного в концепцию, тематические ужины 2 раза в неделю.

Анимация везде предполагается в light-версии, для детей будут работать детские клубы в формате «Мини Тукан». Рассматривается возможность организации в ярде локаций проката велосипедов и электроскутеров. Кроме того, на территории отелей SMART будут внедрены элементы экосберегающей концепции (раздельный сбор мусора и пр.).

Благодаря внедрению новой фирменной концепции SMART и развитию двух существующих форматов, в TUI рассчитывают в совокупности обслужить в 34 отелях трех концепций 370 тысяч туристов в сезоне 2020 года, то есть получить прирост в 170% по сравнению с 2019 годом.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие