Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263656 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Туроператоры готовы расширить ассортимент туров в Малайзию

15.01.2020

Туроператоры готовы расширить ассортимент туров в Малайзию

Российский турпоток в Малайзию по итогам 2019 года вырос на 10-11%, полагают эксперты. Выяснили,  что интересно россиянам в Малайзии и за счет чего спрос на направление может увеличиться в 2020 году. Еще новость: Малайзия открыла на портале «Академия АТОР» свою бесплатную онлайн-академию для турагентов.

МАЛАЙЗИЯ РАССЧИТЫВАЕТ ПРИНЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 80 ТЫС. РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Как сообщил «Вестнику АТОР» директор московского представительства Tourism Malaysia, атташе по туризму посольства Малайзии в России г-н Джеффри Мунир, по прогнозам, в 2019 году турпоток из РФ составит не менее 80 тыс. туристов.

«Радует, что российские туристы всё больше и больше интересуются Малайзией. В 2018 году к нам приехало 72,8 тыс. россиян, что на 7,7% превысило показатель предыдущего года. За январь-сентябрь 2019 года Малайзию посетило 60,5 тыс. российских туристов, что на 11,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Мы надеемся на рост и в четвертом квартале 2019 года. Россиянам не нужна виза в Малайзию, турист может оставаться в стране до 30 дней, просто получив штамп в аэропорту», – рассказал г-н Мунир

По его словам, в рамках кампании Visit Malaysia 2020 представительство Tourism Malaysia провело роад-шоу по нескольким городам России, и везде «собирался полный зал специалистов туриндустрии». Такой интерес к продукту дает основание малазийской стороне рассчитывать на позитивную динамику по турпотоку и в будущем.

КАК ОЦЕНИВАЮТ ПРОДАЖИ ТУРОВ В МАЛАЙЗИЮ ТУРОПЕРАТОРЫ

Эксперты отмечают рост количества запросов на туры в Малайзию. Как говорит руководитель группы субмассовых направлений туроператора «Интурист» Филипп Обручев-Миронов, этому способствует появление новых стыковочных рейсов, минуя пересадку в столичном Куала-Лумпур.

Например, с одной пересадкой можно улететь как на пляжные курорты Лангкави и  Пинанг, так и на территории, которые интересны своей культурной и природной составляющей (Сабах и Саравак).

С такой точкой зрения согласна и Маргарита  Гончаренко, руководитель департамента выездного туризма компании KMP Group. По ее мнению, Малайзия привлекает красивой природой, интересными заповедниками и богатым выбором экскурсий. Еще одним плюсом направления эксперт называет безвизовый въезд для граждан России.

В целом спрос на направление участники рынка оценивают как стабильный, продажи в целом соответствуют объемам прошлого года. Пожалуй, самую лучшую положительную динамику по направлению фиксируют представители туроператора Space Travel: + 30% год к году.

ЧТО ТОРМОЗИТ СПРОС НА МАЛАЙЗИЮ

Как полагают эксперты, более активному спросу на направление мешают отсутствие прямой перевозки и сложность логистики в целом. До основных мест пляжного отдыха, как правило, нужно добираться с 1-2 стыковками, а далее туристам приходится еще ехать до пункта назначения наземным, а нередко – и водным транспортом.

Как отмечает ведущий специалист по Юго-Восточной Азии туроператора «ВЕДИ ГРУПП» Надежда Бондарева, перелет в Малайзию дается особенно тяжело туристам из регионов: им предстоит выдерживать 2-3 пересадки. По ее словам, ситуацию «немного спасает Fly Dubai», но для получения приемлемой цены авиабилета требуется его покупка как минимум за 2-3 месяца до вылета.

О схожих факторах влияния на спрос говорит и Юлия Власова, специалист по Малайзии туроператора «Спектрум». По ее словам, удаленность Малайзии и сложность перелета для многих туристов являются проблематичными.

Резюмируя картину спроса, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс» Анна Филатовская говорит, что помимо отсутствия прямых рейсов на Лангкави или Борнео, тормозит рост продаж по направлению и отсутствие информации о Малайзии у самих туристов.

«Многие даже не знают, где эти курорты находятся и чем привлекательны», – отмечает эксперт.

ПОПУЛЯРНЫ ПЛЯЖНЫЕ И КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ

По информации туроператоров, в основном на малазийском направлении востребованы и комбинированные туры с акцентом на пляжный отдых. Как поясняет г-н Обручев-Миронов, из «Интуриста», запросы на экскурсионные туры в Малайзию есть, однако, как и в рамках общей тенденции российского рынка в Азии, «подобные резервации, скорее, исключение на фоне основных вариантов традиционного отдыха на побережье».

По статистике туроператора ПАКС, 90% бронирований Малайзии приходится на комбинированные туры.

«Редко россияне летят так далеко, чтобы по прибытию в страну с многовековой историей отказаться от возможности посетить основные достопримечательности, и довольствоваться лишь пляжным отдыхом. Таких  туристов лишь 8%. Очень редко в Малайзию летят лишь за культурно-историческим наследием. Доля таких бронирований всего 2%», – рассказывают представители ПАКС.

В компании «Спектрум» схожая картина спроса: на продажи комбинированного продукта по Малайзии приходится 80%. По наблюдению г-жи Бондаревой из «ВЕДИ ГРУПП», наиболее популярные комбинации Куала Лумпур + острова (Лангкави, Борнео). Клиенты  «Русского Экспресса» также нередко комбинируют пляжный отдых на Лангкави или с Сингапуром.

Малайзия также популярна в связке с Индонезией, реже – с Таиландом и Камбоджей, ОАЭ (Дубай), Гонконгом и Вьетнамом.

Как считает Маргарита Гончаренко из KMP Group, в перспективе спрос на пляжный отдых в Малайзии  вырастет. Это связано с запуском нового рейса авиакомпании Qatar Airways на Лангкави, а также с открытием после реновации отелей, расположенных на этом же острове.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПЕРЕЛЕТА В МАЛАЙЗИЮ ПОПУЛЯРНЫ БОЛЕЕ ВСЕГО

По информации туроператоров, в отсутствие прямого рейса в Малайзию россияне летят туда регулярными рейсами Qatar Airways, Singapore Airlines, Emirates, Turkish Airlines и Etihad Airways.

Как говорит Филипп Обручев-Миронов из «Интуриста», есть на запросы и на перелет рейсами Air Astana, однако у этого перевозчика проблематично оформление билетов до конечного пункта следования. Поэтому чаще всего туристы останавливаются на авиакомпаниях, имеющих более серьёзную разлётку.

Как добавляет Надежда Бондарева из «ВЕДИ ГРУПП», у туристов из регионов за счет код-шеринга S7 востребованы перелеты Fly Dubai и Emirates. Кроме того, бывают удобные и недорогие билеты у China Southern Airlines.

НА ПЛЯЖНОМ ОТДЫХЕ ВОСТРЕБОВАНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЛИ

В Малайзию обычно летят не менее чем на 10 -12 ночей. По данным «ВЕДИ ГРУПП», семьи с детьми бронируют отели 4-5*, молодежь выбирает отели  3-4*. В экскурсионных турах выбор туристов также приходится на гостиницы  3-4*. В случае пляжного отдыха основные бронирования – это объекты 4-5* на первой линии (Лангкави, Борнео) на завтраках.

Как поясняет Маргарита Гончаренко из KMP Group, малазийские отели редко предлагают полный пансион: в основном с заказом по меню. По словам Юлии Власовой из «Спектрума», последний вариант не очень востребован, так как на о. Лангкави достаточно развита инфраструктура, и есть масса возможностей для отдыха вне отеля.

Клиенты Space Travel чаще всего выбирают пляжный отдых на островах Лангкави и Борнео, где охотно бронируют люксовые отели Shangri-la, Four Seasons, Ritz-Carlton, The Datai Langkawi.

По наблюдениям экспертов ПАКС, растет спрос и на другие регионы и острова: Пененг, Реданг, Перхентиан, Пангкор.

ТУРОПЕРАТОРЫ РАСШИРЯТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МАЛАЙЗИИ В 2020 ГОДУ

Туроператоры сообщают о готовности расширить свой ассортимент продукта на малазийском направлении в 2020 году.

Так, в ПАКС разрабатывают новые комбинации программ «на любой кошелек». В «ВЕДИ ГРУПП»  готовят туры с насыщенной экскурсионной программой, с заездами по фиксированным датам, а также формируют предложения по пляжному отдых и дайвингу на летний сезон.

Туроператор Space Travel планирует расширить ассортимент групповых и экскурсионных программ по стране. Новый продукт по Малайзии в 2020 году появится и у KMP Group.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В МАЛАЙЗИЮ

«Вестник АТОР» узнал у туроператоров, от какой суммы стартуют туры в Малайзию в зимой 2020 года.

KMP Group: от 558 долл. за человека при двухместном размещении на 8 дней (Куала-Лумпур + Борнео). Международный и внутренний перелеты в эту стоимость не входят.

ПАКС: от 57 000 р.на человека при двухместном размещении, включая авиаперелет.

«ВЕДИ ГРУПП»: от 75 тыс. р. на человека включая перелеты, трансферы и проживание.

Space Travel: от 3176 долл. на двоих. В эту стоимость входит проживание на базе завтраков, трансферы, авиаперелет и медстраховка.

«Спектрум»: от 70 000 р. на неделю на одного человека при двухместном размещении с учетом авиаперелета.

«Русский Экспресс»: от 890 долларов на 7 ночей на одного человека с включенным авиаперелетом.

КАК ТУРАГЕНТУ СТАТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО МАЛАЙЗИИ

Стать специалистом по Малайзии, получить ценные знания о курортах страны, а также шанс выиграть запоминающиеся призы, среди которых проживание, перелет и другие приятные бонусы можно в рамках бесплатного обучающего онлайн-проекта «Академия Малайзии»

Подробности и условия обучения можно узнать, нажав на кнопку ниже: 

 

.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие