Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263744 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Отели Турции на «все включено» раскроют туристам полный состав блюд и напитков

17.01.2020

Отели Турции на «все включено» раскроют туристам полный состав блюд и напитков

Аллергикам и диабетикам станет легче ориентироваться в ассортименте блюд турецких отелей – в соответствии со вступившим в силу новым «Пищевым Кодексом», отели будут обязаны указывать все основные ингредиенты блюд и подаваемых напитков, обращая особое внимание на маркировку аллергенов.

В Турции вступил в силу новый регламент маркировки пищевых продуктов, обязывающий заведения общепита, в том числе, и рестораны отелей, информировать потребителей о составе блюд и напитков. Особое внимание должно быть уделено информации, предупреждающей о содержании аллергенов. Какие вещества и продукты вошли в этот список, читайте в нашем материале.

В ТУРЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ОН ЕСТ И ПЬЕТ

«Пищевой Кодекс Турции» был принят в январе 2017 года, и у компаний, которые работают в потребительской сфере, было два года для перехода на новый формат.

Согласно новым правилам, с 1 января 2020 года все объекты, где предлагаются питание и напитки (к ним отнесены и рестораны отелей) в меню или посредством специальных информационных носителей должны в обязательном порядке указывать продукты, которые входят в состав блюда. При этом особым образом должны быть выделены вещества или продукты, вызывающие аллергию или непереносимость.

Кроме того, при подаче алкогольных напитков (например, коктейлей) должна быть отметка о присутствии в их составе этиловых спиртов, а также указаны все ингредиенты, которые были использованы (например, виски, водка, кола, сок и пр.)

О ЧЕМ ОБЯЗАНЫ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ

По сообщению Ассоциации отельеров Турции (TÜROB), в ресторанах отелей по каждому блюду туристам должна быть представлена следующая информация: название, ингредиенты, вещества и продукты, вызывающие аллергию или непереносимость (их 14), калорийность, рекомендуемая дата потребления или срок годности.

Отели обязаны предупредить клиентов о наличии в блюдах следующих веществ или продуктов:

1. Глютеносодержащие зерновые культуры: пшеница, рожь, ячмень, овес или их гибридные виды и продукты их переработки.

2. Ракообразные и их продукты

3. Яйца и яичные продукты

4.Рыба и рыбные продукты

5. Арахис и продукты из арахиса

6. Соя и соевые продукты

7. Молоко и молочные продукты, включая лактозу

8. Плоды с твердой оболочкой: миндаль, фундук, грецкий орех, орех кешью, пекан, бразильский орех, фисташка, орех макадамия

9. Сельдерей и продукты из сельдерея

10.  Горчица и горчичные продукты

11. кунжут (семена) и продукты переработки

12. Диоксид серы и сульфиты

13. Люпин и продукты люпина

14. Моллюски и их продукты

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АЛЛЕРГЕНАХ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАМЕТНОЙ

Как отмечают в TÜROB, информация по аллергенам должна быть особенно заметной, так что отелям рекомендуется в зоне буфета или на «шведском столе», размещать специальные плакаты, которые должны привлекать внимание и хорошо читаться.

Соответствующая информация должна быть указана на разных языках, при этом турецкий язык является обязательным.

Чтобы упростить отельерам жизнь, Ассоциация до наступления сезона-2020 обещает подготовить для отелей Турции визуальные шаблоны информационного сопровождения подачи блюд, которые будут соответствовать правилам «Пищевого кодекса».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Sun Family Club представил новый видеопроект

    На прошлой неделе стартовал новый видеопроект «Sun Family Club. Продли лето вместе с нами». По задумке его авторов, в каждом выпуске бельчонок Санни, символ клуба, знакомит юных гостей с программами и деталями отдыха в отелях Антальи. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.10.2020 - Исп. директор АТОР М.Ломидзе приняла участие в работе Конкурсной Комиссии Финала Всероссийского Конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России.
  • 14.10.2020 - исп. директор АТОР М.Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему «Итоги летнего сезона»
  • 08.10.20 - Исп. директор АТОР приняла участие в работе Конкурсной комиссии Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
 
Регистрация на мероприятие