Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263667 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Как меняется спрос на израильском направлении

06.02.2020

Как меняется спрос на израильском направлении

Туроператоры рассказали о трендах спроса на туры в Израиль в текущем зимнем сезоне. Как отразился на продажах конфликт вокруг Ирана, какие продукты востребованы больше всего, и сколько стоят туры в Израиль в феврале, читайте в нашем материале.

РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ В ИЗРАИЛЕ СТАЛО БОЛЬШЕ

Согласно статистике министерства туризма Израиля, в 2019 году страну посетили 318 100 россиян, что на 1% больше по сравнению с 2018 годом (не включая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров). Всего Израиль посетило более 4,5 млн зарубежных гостей (+11% к 2018 году).

В зимнем сезоне Израиль субсидирует на российском рынке перевозку на курорт Эйлат. Динамика первой половины сезона (с 8 сентября 2019 г. по 11 января 2020 г.) позитивная: было выполнено 106 авиарейсов со средней загрузкой 84%. В общей сложности, в аэропорт Рамон прибыло 17 462 гостя из РФ, что на 8% больше, чем в прошлом году.

На фоне растущего спроса в Эйлат израильская сторона изучит возможность организации рейсов на этот красноморский курорт из регионов России. Сейчас прямая перевозка в Эйлат доступна только из Москвы (вылеты 4 раза в неделю).

НА ИЗРАИЛЬСКОМ НАПРАВЛЕНИИ СЕЙЧАС БРОНИРУЮТСЯ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

В текущем сезоне туроператоры оценивают спрос на израильском направлении как достаточно стабильный: предсказуемо закрывались заезды на Новый год, в январе туристы стали бронировать майские даты.  

«Продажи идут достаточно ровно. Не сказать, что есть рост, но и спада не наблюдаем. Сейчас в Израиле низкий сезон, но заявки стабильно поступают. Ожидаем активизацию продаж с февраля», – прокомментировали представители туроператора «Русский Экспресс». О том, что объем продаж близки к прошлогоднему уровню, сообщают и другие участники рынка: ANEX Tour и Space Travel.

Эксперты нескольких туроператорских компаний фиксируют более заметную динамику продаж. Так, по данным туроператора ICS Travel Group, спрос по направлению вырос на 40%, глубина продаж достигает конца июня. Специалисты туроператора «Интурист» сообщили о 34%-ном росте спроса, представители ПАКС наблюдают увеличение продаж на 8%-10% по сравнению с прошлым годом.

По информации экспертов, ситуация в январе, связанная с обострением обстановки вокруг Ирана и облетом его воздушного пространства, не оказала заметного влияния на спрос по израильскому направлению.

«В первые дни поступали обращения и запросы о текущей ситуации, но аннуляций не было», – сообщили представители ICS Travel Group. «Несколько дней отмечалось небольшое затишье, но далее спрос восстановился и сейчас продажи израильского продукта идут согласно плану», – говорят и эксперты TUI Россия.

ЭЙЛАТ ПРИБАВИЛ В СПРОСЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

По оценкам туроператоров, формирующих туры на базе регулярных рейсов, в ТОП-5 самых бронируемых на израильском направлении входят Тель-Авив, Нетания, Иерусалим, Эйлат и Мертвое море. Как отмечают представители «Интуриста», заявок на Эйлат стало значительно больше по сравнению с прошлыми годами, так как появился вариант бюджетной перевозки на рейсах а/к «Победа».

«Это позволяет туроператорам, работающим с регулярной перевозкой, больше конкурировать с теми игроками, которые формируют продукт по Эйлату на чартерных рейсах», – подчеркивают эксперты «Интуриста».

Несколько иная картина спроса у тех игроков направления, которые летают чартерами в Эйлат. Например, в продажах TUI Россия в лидерах по спросу именно курорт на Красном море. На втором месте по бронированиям – туры на Мертвое море, на третьем – туры в центр страны.

«Эйлат в этом году прибавил в спросе. В сравнении с прошлым годом примерно в два раза больше туристов выбрали его местом отдыха», – отмечают в пресс-службе TUI.  

В продажах ICS Travel Group доля пляжного продукта составляет 50%, 25% приходится на экскурсионные туры, 15% – на комбинированные туры и 10% на лечебные программы.

РАСТЕТ ИНТЕРЕС К КОМБИНИРОВАННЫМ ТУРАМ

По наблюдениям экспертов, несмотря на прогресс в продажах красноморского курорта, основной объем бронирований по направлению по-прежнему приходится на экскурсионные и оздоровительные туры: суммарно это более чем 50% всех продаж.

Так, по статистике туроператора «Интурист», доля бронирований экскурсионных туров составляет 70%, доля пляжных туров – 30%. По информации Space Travel, на продажи экскурсионных туров приходится 55%, на продукт Мертвого моря – 35%, на пляжный отдых – 10%. 

В ПАКС сообщили о 10%-ном росте спроса на туры на курорты Мертвого моря; отмечается и увеличение количества запросов на лечение и консультации в клиниках в центре Израиля.

Об интересном тренде говорят и в TUI Россия: их туристы все чаще совмещают пляжный отдых с экскурсионной программой, в том числе, активно заказывая экскурсии на месте. Растет интерес к комбинированным турам по Израилю: так, спрос на такие программы как Мертвое море + Эйлат и Мертвое море + Нетания/Тель-Авив, у клиентов TUI увеличился в четыре раза.

По данным туроператоров, в основном предпочтения россиян при выборе размещения в Израиле делятся между бюджетными объектами 3-4* и качественными отелями 4-5*. По информации TUI Россия, основной спрос в Эйлате сфокусирован как раз на недорогие отели 3-4*, а также на отели с хорошей инфраструктурой и питанием «все включено». Клиенты ICS Travel Group преимущественно выбирают отели 4-5* на полупансионе.

Как отмечают специалисты ПАКС, если россияне едут в Израиль с целью отдыха, то обычно они бронируют туры от 7 ночей. Если на лечение, то выбирают туры от 10-14 ночей.

СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ В ИЗРАИЛЬ В ФЕВРАЛЕ 2020 ГОДА

«Вестник АТОР» узнал у туроператоров, сколько стоят пляжные туры на курорт Эйлат и экскурсионные туры в Израиль в феврале 2020 года.

ICS Travel Group: недельный отдых в Эйлате при размещении в отеле 2* (без питания) обойдется от 28 500 р. на человека. В пакет включен перелет с багажом на рейсах «Уральских авиалиний», трансфер, страховка. Отдых с питанием (завтраки) при проживании в отеле 4*на 7 ночей (рейс «Уральских авиалиний») стоит от 38 000 р. на человека.

«Интурист»: тур в Эйлат с перелетом на рейсах а/к «Победа» с проживанием без питания в отеле 2* (1/2DBL) обойдется от 401 доллара на человека. Экскурсионный тур «Два города – один отпуск» с вылетом из Москвы стартует от 963 доллара на человека (1/2DBL, отель 3*, BB,  5 экскурсий по программе, медстраховка, авиаперелет на регулярных рейсах в Тель-Авив.

ANEX Tour: стоимость недельного тура в феврале на двоих взрослых в отель 4* (BB) стартует от 94 тыс. р., с питанием HB – от 117 тыс. р.

TUI Россия: недельный отдых в Эйлате в феврале обойдется от 18 844 р. на человека. Стоимость экскурсионного тура «Добро пожаловать в Израиль» (7 ночей, завтраки, экскурсии по программе) -– от 40 094 р.

Space Travel: отдых на 7 ночей в Эйлате в отеле 4* – от 32 000 р. Стоимость экскурсионного тура составит от 52 000 р. на человека (перелет – Москва – Тель-Авив – Москва, проживание в отеле 4*, завтраки, экскурсионная программа).

ПАКС: пакетный тур в Эйлат на 7 ночей (отель 3*, без питания) – от 26093 р. на человека. Стоимость экскурсионного тура на 7 ночей (3*, ВВ, экскурсии) – от 42484 р. на человека.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

Вебинары

Регистрация на мероприятие