Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263662 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Россия вышла на второе место на въездном рынке Чехии

14.05.2010

Россия вышла на второе место на въездном рынке Чехии

По данным Чешского статистического офиса Россия вышла на второе место в общем рейтинге по количеству прибытий иностранцев в Чехию, уступив только немцам, но опередив рынки Великобритании и Италии. Доля россиян составила 7,2% против 23,9% немцев, побывавших в Чехии с января по март этого года.

Поток туристов из России за первые три месяца 2010 года  вырос на 4,5, составив почти 79 тыс.человек, а количество ночёвок россиян увеличилось на 3,5%. При этом более 85% россиян, посещавших Чехию останавливались в отелях Праги или Карловых Вар.

Интересно, что средняя продолжительность пребывания россиян в Карловых Варах – 11,2 ночи, что почти в два раза дольше, чем средняя продолжительность пребывания иностранца или жителя Чехии.  Более 40% всех ночёвок россиян в Чехии происходит в отелях категории 4 звезды. Около 38% выбирают отели категории 3 звезды и лишь 10% россиян выбирают отели категории 5 звёзд.

Кроме того, российскому рынку принадлежит около 26% ночёвок в SPA-отелях Чешской Республики. Средняя продолжительность пребывания россиянина в SPA-отелях Чехии составляет 12,2 ночи. Это  всего на 0,3 ночи меньше показателя туристов из соседней с нами Украины и на 4 ночи превышает показатель немцев, которые занимают третье место в рейтинге средней продолжительности пребывания в SPA отелях Чехии.

Говоря об общем количестве прибытий и ночёвок в отели Чехии в первые три месяца 2010 года, то у иностранных гостей эти показатели выросли на 2,8% и 0,5% соответственно, а у местных жителей сократилось на 1,6% и 2,7% соответственно. Напомним, что по итогам 2009 года наблюдалось сокращение прибытий и ночевок в отелях как у иностранцев так и у местных жителей.

Подробнее смотрите здесь

Вернуться назад

Внимание!

    Впервые! Пройди онлайн-обучение по отелям холдинга RCD Hotels

    7 апреля, на портале АТОР стартует эксклюзивный обучающий онлайн-проект «Академия отелей холдинга RCD Hotels». Участники проекта получат ценные знания обо всех тонкостях размещения в гостиницах холдинга, а самые активные смогут выиграть ваучеры на проживание в одном из отелей цепочки Hard Rock Hotels All-inclusive.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие