27 апреля, суббота
 
 

Coral Travel рассказал, как противостоять манипуляциям

Туристической рознице, самому уязвимому звену в турбизнесе, очень непросто переживать период замерших продаж и закрытых границ. Турагенты сообщают, что антикризисные вебинары Coral Business School помогают им. Цифры говорят сами за себя – новый вебинар вновь посетили более 400 участников.

Coral Business School продолжает серию антикризисных вебинаров для турагентов. Так, 14 апреля прошел вебинар «Игры разума. Как противостоять влиянию толпы» который, как и предыдущие, вызвал живейший интерес участников: их количество вновь превысило 400 человек. 

Агенты активно давали обратную связь, делились своими собственными навыками борьбы со стрессом, разгадывали головоломки от бизнес тренера, направленные на выявление ловушек мышления.

«Наш мозг совершенно спокойно может попасть в ловушку. Их много, одна из самых серьезных – манипуляция», – пояснила участникам ведущая вебинара,  руководитель Coral Business School Ирина Долгова.

«А как не попасть в такую ловушку?», – тут же посыпались вопросы в общий чат.

Совет Ирины Долговой: для того, чтобы не стать жертвой различного рода манипуляций, нужно научится мыслить, рассуждать и делать это вне толпы, управлять которой, как известно, в разы проще. Что значит здраво мыслить? Значит не поглощать информацию без жесткой фильтрации, иметь свою точку зрения на все, пусть даже она кардинально отличается от массовой.

«Закройте уши и откройте глаза», – призывала бизнес тренер участников. Помочь в формировании здорового мышления могут чтение интересных книг, просмотр глубоких фильмов, занятие спортом, музыка, йога.

ТУРАГЕНТЫ: С CORAL TRAVEL МЫ ЧУВСТВУЕМ СЕБЯ ЗАЩИЩЕННЫМИ 

«Очень дельный совет для турагентов, которым приходится общаться с клиентами и делать это правильно. Как раз таки разобравшись в своих мыслях, разложив все по полочкам, проблем с построением структурированного диалога с клиентами не возникнет», – высказал свое мнение Павел Клемантович, директор компании ТОП СПОРТ из Санкт-Петербурга.

Комментируя вебинар в целом, г-н Клемантович назвал его нужным и полезным.

«Да, многие тезисы, которые озвучивала Ирина Долгова мы знаем, но тут важно то, что тренер аккуратно разложила их по полочкам нашего мозга. Но самое важное, это сам факт проведения этих вебинаров. С ними мы, турагенты, чувствуем себя нужными, это очень ценно. Ни один туроператор, кроме Coral Travel, не проводит таких интересных антикризисных вебинаров. Убеждаюсь, что много лет назад, решив работать под брендом этого туроператора, не прогадал», – заявил Павел Клемантович.

Татьяна Ильинчик, директор компании «МОРЕ Солнца» из Зеленограда, тоже получила от вебинара массу позитивных эмоций. Эксперт обратила внимание на важность для турагента такой формы поддержки от туроператора.

«Мне настолько помогают эти вебинары, что я рассказываю о них всем своим коллегам, хочу, чтобы они тоже участвовали. Единственное «но»: нет записи вебинаров для участников. Очень надеемся, что такой функционал появится», – рассказала Татьяна Ильинчик.

«Мы очень хотим дополнительных вебинаров на тему манипуляций – это сейчас очень актуально. И тренер их нам обещала. Вообще я в восторге от того, что делает Coral Business School. Я не раз посещала их бизнес-практики. Помогало и помогает в работе», –  заключила Анастасия Шевелева, представитель компании ИП Кривицкий из города Энгельс.

Напоминаем, что турагенты еще могут успеть записаться на следующий антикризисный вебинар – «7 способов управления собой в кризисной ситуации». Он пройдет 21 апреля на площадке Coral Business School. 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.см

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР