25 апреля, четверг
 
 

Как Nordwind Airlines помогла медикам, борющимся с COVID-19

В период пандемии медикам нужны не только маски и спецзащита, но и силы, чтобы отработать полную смену. Посильную поддержку врачам одной из московских клиник оказала авиакомпания Nordwind Airlines.

Федеральный центр мозга и нейротехнологий ФМБА России выразил благодарность авиакомпании Nordwind Airlines, стратегическим партнером которой является туроператор PEGAS Touristik.

Перевозчик поддержал врачей ФГБУ «ФЦМН» в борьбе с коронавирусной инфекцией. Специализированная клиника, где оказывают помощь пациентам с неврологической, нейрохирургической и сердечно-сосудистой патологией, в апреле 2020 года была перепрофилирована под центр для лечения больных с диагнозом COVID-19. В стационаре клиники под эти цели было открыто 275 коек.

Для помощи врачам был организован волонтерский штаб. В кафетерии, который был создан с «нуля», волонтеры круглосуточно обслуживали медиков, которые каждый день боролись за жизни людей. Трехразовое питание для коллектива центра полностью оплатила авиакомпания Nordwind Airlines.  В рационе врачей было все необходимое: холодные и горячие блюда, десерты, свежие фрукты, бодрящие чай и кофе.

Со 2 июля стационар ФГБУ «ФЦМН» ФМБА России возобновил оказание плановой высокотехнологичной медицинской помощи по профилям неврология и нейрохирургия, а также специализированной медицинской помощи по ОМС пациентам из регионов РФ.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР