Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263833 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Курорты Азовского моря не повторили успех черноморских направлений

24.08.2020

Курорты Азовского моря не повторили успех черноморских направлений

Туроператоры оценили спрос на курорты Азовского моря. По их данным, этому южному направлению в сезоне-2020 не удалось повторить успех черноморских курортов. О причинах этого, и о ценах на туры на азовское побережье – в нашем обзоре.

ЗАКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ К РОСТУ СПРОСА НЕ ПРИВЕЛИ

По оценкам туроператоров, закрытые границы не привели к всплеску продаж на курорты Азовского моря. 

По наблюдениям экспертов туроператора «Дельфин», загрузка гостиниц азовского побережья этим летом не сильно отличается от стандартного курортного сезона, а динамика продаж отстает от других курортов.

С такой точкой зрения согласны и представители Национального туроператора АЛЕАН: по их информации, в текущем сезоне даже отмечалось  незначительное снижение спроса на азовском направлении.

«Динамика продаж черноморского побережья превышает продажи азовского побережья в разы», – констатируют специалисты АЛЕАН.

О том, что запросов на курорты Азовского моря немного, сообщили и в туроператорской компании «Мультитур». В основном,  это заявки на короткие туры от 1 до 3 дней: на такой срок заезжают туристы, которые следуют на своем автомобиле в отпуск в Крым.

Среди причин такого «невнимания» туристов к азовскому побережью эксперты называют как слабое развитие инфраструктуры этой территории (здесь не так много курортов, объектов размещения и пляжей), так и большую раскрученность именно черноморских курортов, куда к тому же, удобнее добраться на самолете или поезде.

ЧТО ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ НА АЗОВСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

По информации туроператоров, в ТОП-3 самых популярных курортов Азовского моря вошли Ейск, Темрюк и станица Голубицкая. По единодушному мнению экспертов, перемен в этом рейтинге в сравнении с сезоном-2020 не произошло.

Кроме того, не заметили туроператоры и изменений в аудитории азовских курортов.

«Год от года основной категорией туристов остаются семьи с детьми – как из Центральной России, так и из более далеких регионов», – сообщили представители туроператора АЛЕАН.

Что касается предпочтений туристов, то и в этом основные тренды не изменились: примерно половина туристов выбирает объекты размещения без питания, остальные – проживание с комплексным питанием.

Стабильность на азовском побережье также проявляется в ценах на отдых: в сравнении с прошлым годом они выросли незначительно, в среднем на 5%.

МЕСТА В ГОСТИНИЦАХ В АВГУСТЕ ЕЩЕ ЕСТЬ

По информации туроператоров, на азовском побережье еще есть свободные места в гостиницах в августе и в сентябре.

«Дефицита мест не наблюдается. Основной сезон на Азовском море длится до конца августа, в сентябре обычно спрос снижается, в первую очередь потому, что семьи с детьми уже не могут выезжать на отдых», – объясняют структуру спроса представители АЛЕАН.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТДЫХ НА АЗОВСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

Мультитур: недельное проживание на двоих без питания – от 11900 р. (без дороги)

Дельфин: от 5600 р. за 7 ночей на 2 человек без питания (без дороги)

АЛЕАН: стоимость 10-дневного тура на двух человек начинаются от 7200 р. ( номер с wi-fi, без учета дороги)

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Вернуться назад

Внимание!

    Первые рейсы Coral Travel в Египет вылетели с полной загрузкой

    Первый прямой рейс из Москвы в Хургаду состоялся 15 сентября, в Шарм-эль-Шейх – 17 сентября.  Кроме Москвы, прямые рейсы вылетели из трех крупных региональных центров - в Шарм-эль-Шейх из Казани и Екатеринбурга  (16 сентября) и в Хургаду из Уфы (17 сентября).  В аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха первые после долгого перерыва самолеты с туристами Coral Travel встретили традиционной водной аркой, а пассажиров - с цветами. Загрузка всех бортов составила 100%: спрос на Египет высокий.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие