Google продолжает расширяться на туристическом рынке

Очередным приобретением Google на туристическом он-лайн рынке стал сервис Ruba, где туристы сами готовят и публикуют туристические путеводители и обзоры маршрутов.

Для определения географических координат и привязки к иллюстративному ряду, сообществом используются API сервисов Google и Flickr. Ресурс Ruba во многом аналогичен сервису TripAdvisor, который связан с системой микроблогов Twitter и социальной сетью Facebook. Пользователи Ruba имеют возможность ознакомиться сразу с несколькими обзорами туристических объектов и фотогалереями разных стран и выложить в сеть свои.

Планируется, что сервис Ruba будет внедрен в стартовую страницу iGoogle, которая настраивается персонально. Напомним, что компания Google развивает свою деятельность в сфере он-лайн услуг для путешественников путем интеграции данных об отелях в базу данных своего сервиса Maps. Google заплатила 1 млрд долларов за внедрение программного обеспечения ITA – компании, которая разрабатывает программы для онлайновых туристических агентств, авиакомпаний и туристических интернет-ресурсов, таких как Bing Travel и Kayak.