Британская туриндустрия сетует на государство

Британская индустрия туризма считает, государство не оказывает никакой поддержки отрасли. Особенно это стало ощутимым во время авиакризиса, связанного с извержением вулкана в Исландии. Опрос членов британского Института путешествий показал, что 72 процента потребителей считает, что правительство могло бы сделать гораздо больше, чтобы помочь туристической индустрии во время этого кризиса.

Они также считают, что правительство могло бы способствовать более эффективному планированию и четкой коммуникации. По словам респондентов, поставщики по всему рынку повысили свои цены во время извержения вулкана, в т.ч. вдвое поднялись цены на проживание в отелях.

Генеральный директор Института путешествий Пол Тилстон сказал, что реакция на кризис была предсказуемой - сказался результат кризиса системы управления, формировавшегося на протяжении многих лет. 

Исследование также было посвящено тому, насколько хорошо менеджеры туриндустрии справились во время «пепельного» кризиса со своей работой и насколько высок был уровень поддержки, которую они получили. Опрос показал, что треть руководителей предприятий туриндустрии не имела никаких планов по решению проблем, связанных с авиакризисом, вплоть до 15 апреля, когда распространение облака пепла стало основной новостью.