23 апреля, вторник
 
 

Что нужно для превращения Таганрога в туристический центр

В Ростовской области готовят план по развитию Таганрога как туристического центра. Что нужно сделать для достижения этой цели, чтобы в областной центр действительно поехали туристы, рассказали туроператоры.

РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

В донском регионе ищут новые возможности для развития индустрии гостеприимства. Как заявил в инвестпослании губернатор Василий Голубев, одним из шагов на этом пути станет комплексное развитие Таганрога как туристического центра.

Разработка «дорожной карты» с акцентом на сохранение культурно-исторической среды города уже стартовала. По планам властей, расходы на реализацию мероприятий «дорожной карты» будут включены в бюджет на ближайшие 3 года.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН ТАГАНРОГ ТУРИСТАМ

По официальным данным, в 2019 году Ростовскую область посетило 1,5 млн туристов. По оценкам экспертов, турпоток в Таганрог мог составить от 800 тыс. до 1 млн человек. Областной центр,  согласно официальным данным, имеет на своей территории 316 памятников архитектуры, истории и культуры. Это родина Антона Чехова и Фаины Раневской.

Как отмечают представители Национального туроператора АЛЕАН, при сильном экскурсионном потенциале город может также предложить и отдых на побережье Азовского моря.

«Таганрог включен в основные туристические программы АЛЕАН по Ростовской области. В Таганроге туристов интересуют достопримечательности и места, связанные с Чеховым и Раневской, местная архитектура и гастрономия, особенно рыбная. Важно и то, что в регионе минимум 185 солнечных дней в году, что, конечно, делает весьма комфортным пребывание туристов», – рассказали эксперты АЛЕАН.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ: МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

По мнению участников туррынка, у Таганрога есть все предпосылки стать важным драйвером роста туристического потока в Ростовскую область, однако для превращения города в привлекательный туристический центр надо еще многое сделать.

Во-первых, требует улучшения транспортное сообщение с Ростовом-на-Дону, куда авиарейсами прибывает основная аудитория туристов из регионов ЦФО, СЗФО, а также Сибири и Урала.

Во-вторых, нуждается в модернизации и дорожно-транспортная инфраструктура. Как считают в АЛЕАН, властям стоит подумать, как задействовать для туристов основной вид транспорта в городе, трамвай.

«Возможно, стоит пустить по самому интересному или панорамному маршруту ретро трамвай», – отмечают в компании. 

Эксперты туристического рынка также советуют привести в порядок исторический центр города, восстановить пляжи и облагородить прилегающие территории, воссоздать зоны отдыха вдоль береговой линии, нарастить отельный фонд и создать сеть доступных общественных туалетов.

Елена Мягкова

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР