Более 300 тысяч исландцев прорекламировали свою страну

Вчера в Исландии проводилась беспрецедентная акция по привлечению туристов в страну. На один час всем жителям страны, которых насчитывается чуть больше 300 тысяч, было предложено подключиться к Всемирной паутине, чтобы в известной социальной сети Facebook поведать пользователям о красотах и достопримечательностях своих городов.

Акция была «спродюсирована» правительством Исландии, дабы стимулировать потенциальных туристов к посещению страны. После извержения вулкана СМИ распространили информацию, что в Исландии каждый сантиметр покрыт пеплом. Как утверждают сами исландцы, это далеко от истины, поскольку пеплом усыпано только 5% всей территории страны.

 По словам директора по маркетингу Совета по туризму Исландии Джона Гуннара Боргторссона, эта масштабная рекламная кампания была придумана для того, чтобы восстановить имидж страны как одной из самых привлекательных для туризма и доказать, что туристам не угрожает никакой опасности от «засыпающего» вулкана в исландских городах, и пепел никак не помешает им разглядеть все красоты Исландии.