Ассоциация британских турагентств (ABTA) запускает онлайн-курс для работников турагентств, который позволит менеджерам стать более уверенными при продаже турпродуктов людям с ограниченными возможностями и инвалидам.
Курс по организации доступного туризма был разработан совместно с Комиссией по правам человека.
ABTA заявила, что множество клиентов, придя в турагентство не могут получить квалифицированную помощь, и учебный курс направлен на то, чтобы шаг за шагом охватить всю поездку клиента, используя факты, цитаты и социологические исследования, чтобы подробно разъяснить менеджеру, как правильно определить потребности клиента.
По словам Марка Тэнзера, руководителя ABTA, Ассоциация очень довольна, что имела возможность подготовить обучающую программу вместе с Комиссией по правам человека. В ABTA надеются, что курс действительно поможет выявить все сложности на протяжении всего процесса отправки туриста в поездку и понять, что достаточно сделать незначительные изменения в своем подходе к работе и тогда можно будет доставить клиентам максимум удовольствия и комфорта, начиная с момента подбора тура, вплоть до их возвращения из поездки.