29 марта, пятница
 
 

Петербургскому турбизнесу рассказали про новый этикет путешествий в Японии

Представительство JNTO провело в Санкт-Петербурге первое с начала пандемии коронавируса офлайн-мероприятие для местного турбизнеса и отраслевых СМИ.  Хороших новостей было много: Япония успешно противостоит пандемии коронавируса, скучает по туристам, а JAL в апреле возобновит прямые перелеты по маршруту Москва-Токио.

JNTO РАБОТАЕТ НА ПЕРСПЕКТИВУ

С соблюдением эпидемиологических протоколов и социальной дистанции в гранд-отеле «Европа» московское представительство Японской национальной туристической организации (JNTO) провело мероприятие «Япония: на пути к новым открытиям», участниками которого стали петербургские туристические компании и профильные СМИ.

Каждому гостю вручили фирменную маску и пакет с информационными материалами. Все приглашенные были рассажены по одному за столики: вместо привычного допандемийного буфета всех ждала персональная подача японских блюд и десертов.

С приветственным словом в видеообращении к гостям обратилась руководитель московского представительства JNTO Айри Мотокура. Она отметила, что Япония пока не принимает туристов, но в эти непростые для всех времена JNTO не «сидит сложа руки», а активно работает».

«Это нужно для того, чтобы, когда границы откроются, мы смогли обеспечить нашим гостям комфортабельный и безопасный отдых», — подчеркнула г-жа Мотокура.

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ЯПОНИИ

О том, как Японии удается успешно бороться с пандемией коронавируса, петербургской аудитории рассказал специалист по проектам JNTO Роман Усков.

По его словам, сейчас Япония находится на 37 позиции в мире по количеству заболевших коронавирусом. Как сообщил г-н Усков, в 2020 году Японию посетило более 25 тыс. российских туристов. Это те россияне, которые успели побывать в Японии в январе-феврале прошлого года. Из-за пандемии в марте 2020 года Япония закрыла границы, и российский турпоток упал до нуля.

Текущая реальность сформировала в Японии новый этикет путешествий. В основном это те же правила, которые японцы соблюдают и в обычной жизни. Однако коронавирус заставляет людей применять эти правила гораздо чаще. Это обязательное ношение маски, соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров, избегание разговоров в общественных местах и на транспорте.

В новой реальности японцы стараются не есть из общей посуды. Например, суши больше не подают на больших подносах. Распространилась практика онлайн-бронирования билетов в театры и другие места.

Также изменились правила посещения Диснейленда в Токио. Из-за требований соцдистанции не получится уже обняться с Микки-маусом и его друзьями; в парке приостановлены массовые мероприятия, на 50% снижена пропускная способность. Все гости должны носить маски.

В кафе и ресторанах Японии внедрено электронное меню; все посетители отделены друг от друга защитными перегородками. При этом бизнес продумывает комфорт своих клиентов: например, в караоке, где посетители также должны быть в маске, увеличен звуковой диапазон, чтобы голос поющего звучал так, как будто он поет без маски.

ЯПОНЦЫ ОТ ПУТЕШЕСТВИЙ НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ

Заместитель директора московского представительства JNTO г-жа Маая Хонда, которая недавно вернулась из Токио, рассказала о том, как путешествуют японцы в пандемию. По ее словам, на период новогодних каникул Япония столкнулась с новой волной коронавируса, и многие люди были вынуждены отказаться от личных встреч и частных собраний.

Однако новые ограничения не снизили интерес японцев к путешествиям. Появилось два новых тренда: это бронирование мест посещения заранее и микротуризм. Последний тренд подразумевает короткие путешествия недалеко от Токио и других мегаполисов.

JAL С КОНЦА АПРЕЛЯ БУДЕТ ЛЕТАТЬ НАПРЯМУЮ

С конца 2020 года въезд в Японию разрешен только резидентам. Выдача виз временно приостановлена. Тем не менее, логистика перелетов между Россией и Японией улучшается.

Так, авиакомпания Japan Airlines (JAL) объявила о возобновлении прямых регулярных рейсов между токийским аэропортом «Ханэда» и московским «Шереметьево» с 22 апреля.  Полёты будут выполнятся до 30 мая раз в неделю без промежуточной посадки в Хельсинки.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube!

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР