25 апреля, четверг
 
 

Первая в Турции служба поддержки туристов стала ассоциированным партнером АТОР

В марте 2021 года к Ассоциации туроператоров (АТОР) в статусе ассоциированного партнера присоединилась первая туристическая программа лояльности в Турции – TSC (Служба Поддержки Туристов). Вместе с АТОР TSС будет информировать туристов, турагентов и туроператоров о своих сервисах и новинках.

О ПРОГРАММЕ TSC

TSC (Служба Поддержки Туристов) – первая в Турции программа туристической лояльности с трехъязычной поддержкой иностранных туристов (включая русский язык).

Создание и развитие программы поддерживается Министерством культуры и туризма Турции. TSC в качестве товарного знака в Европейском патентном ведомстве, патентном ведомстве Российской Федерации и патентном ведомстве Турции 28.04.2020 г. Оператором программы является компания Tourist Services Turistik Hizmetler Tic. A.Ş. 

Основными инструментами программы «Служба поддержки туристов TSC» являются карты лояльности, мобильное приложение и круглосуточный call-центр (английский, русский языки).

Держатель карты TSC (стоимость в 2021 году – 5 евро, приобретается в розничных торговых точках на территории Турции, будет доступна и дистанционно – на сайте программы) получает доступ к мобильному туристическому приложению. В нем турист найдет множество разнообразных сервисов, которые будут полезны как новичкам, так и опытным туристам.

Так, в приложении TSC будет можно узнать расположение ближайших к месту нахождения туриста баров, ресторанов, кафе, аптек, больниц, магазинов, развлекательных и торговых центров, пляжей, достопримечательностей, банков, обменных пунктов, банкоматов.

В приложении можно будет построить пеший маршрут до нужного места или добраться на общественном транспорте или такси, информацию по которым также можно найти в приложении. Есть информация о текущем курсе валют, точках с бесплатным вай-фаем в городе и на курорте, новости и многое другое.

В call-центре TSC турист также сможет на русском языке задать любой интересующий его вопрос по пребыванию в Турции и получить на него ответ квалифицированного специалиста. Важно помнить, что TSC не занимается продажей услуг аренды авто, трансферов, экскурсий и прочих платных сервисов – в этих случаях туриста перенаправят к своему туроператору или платформе бронирования.

С помощью приложения и call-центра TSC турист сможет круглосуточно связаться с нужной экстренной службой (полиция, скорая помощь, пожарная служба) и получить услуги бесплатного перевода с русского и на русский язык в разговоре с оператором.

Также с помощью приложения и call-центра TSC турист сможет решить свои проблемы, связанные с качеством сервиса и товаров в розничных торговых точках Турции, а также с нарушениями прав туриста. Сотрудники TSC бесплатно переведут и оперативно организуют процесс передачи обращения туристов в полицию, другие госорганы Турции, вплоть до губернатора провинции.

Кроме этого, держатель карты и мобильного приложения TCS может получить скидки от 5% до 20% в присоединившихся к программе торговых точках. Сейчас это преимущественно рестораны, бары, бутики, магазины одежды и обуви. Ожидается, что к лету в программе появятся и сетевые магазины популярных турецких брендов и некоторые продуктовые сети Турции.

«С 15 апреля программа TSC заработает в Мармарисе, Фетхие и Бодруме. В июне, согласно планам, должны подключиться и курорты провинции Анталья, в 2022 году запланировано масштабирование на Стамбул. С нами каждый турист в Турции будет чувствовать себя безопаснее и увереннее на отдыхе. Он сможет узнать и посетить новые, ранее ему не известные места, не боясь столкнуться с языковым барьером и непониманием. И самое главное, в любой ситуации и в любое время, турист всегда может обратиться за поддержкой к нам. Вместе с туроператорами мы намерены сделать отдых россиян в Турции беззаботнее, разнообразнее и ярче», – подчеркивает генеральный директор TSC Камран Шукуров.

В качестве ассоциированного партнера АТОР Служба поддержки туристов TSC получит, в частности, информационную поддержку, пакет услуг по размещению рекламных и маркетинговых материалов на портале АТОР, а также ряд других сервисов, входящих в пакет ассоциированного партнера.

КАК СТАТЬ АССОЦИИРОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ АТОР

Присоединиться к АТОР в формате ассоциированного партнерства может любое российское или иностранное коммерческое или некоммерческое юридическое лицо, не являющееся туроператором.

Для вступления в АТОР в качестве ассоциированного партнера юридическое лицо подает заявку по месту нахождения дирекции АТОР на имя исполнительного директора Ассоциации. Подробнее об условиях партнерства можно узнать, направив запрос на ator@atorus.ru.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР Вконтакте.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в Одноклассниках.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР