19 апреля, пятница
 
 

Сколько новых туристов привлек кешбэк к путешествиям по России

Онлайн-опрос, который провела на своем сайте и в социальных сетях Ассоциация туроператоров (АТОР), продемонстрировал, сколько россиян, планирующих путешествие по стране этой весной и в начале лета, поедут в него именно из-за кешбэка в 20%.

Ассоциация туроператоров в период с 19 по 26 марта провела опрос на своем сайте и в социальных сетях Instagram и Вконтакте на тему «Поедете ли вы в марте-июне этого года по России из-за кешбэка?»

Целью интернет-исследования было выявить долю тех, кто не планировал ранее покупку тура или размещения в отеле в России на период с 18.03 по 30.06.2021 года, но решился на поездку из-за солидной скидки в 20%, предоставляемой в рамках акции с кешбэком.

Всего в интернет-опросе АТОР (на всех площадках в совокупности) приняли участие 1440 человек.

Из тех, кто, так или иначе, собирается в период с 18.03 по 30.06 отдохнуть в России, 39,44% ответили, что они в любом случае планировали поездку (тур или размещение в отеле) по России еще до объявления третьего этапа акции с кешбэком, так что скидка в 20% станет им «приятным подарком».

Еще 36,34% респондентов сообщили, что они уже купили тур или размещение в отеле на период с 18.03 по 30.06 без акции с кешбэком. Это контингент, ценящий акции раннего бронирования. Цены им показались приемлемыми и без скидки, либо они торопились «застолбить» место в тех объектах, где прогнозируется дефицит номеров.

Наконец, 24,22% опрошенных на всех площадках в совокупности ответили, что они не планировали по тем или иным причинам поездку по России в указанный период, но с объявлением акции с кешбэком купят (купили) тур или размещение в российском отеле в период 18.03 – 30.06.

Таким образом, чуть менее четверти всех туристов, запланировавших поездки по России на конец марта – июнь 2021 года подтолкнула к принятию решения о поездке и покупке тура (отеля) именно акция Ростуризма и платежной системы «Мир» с предоставлением кешбэка в 20%.

Достоверность данной цифры подтверждается и тем, что на трех различных площадках показатели опроса оказались весьма схожими. Так, по опросу, проведенному на сайте АТОР, из тех, кто поедет по России в период кешбэка, «новыми», привлеченными именно акцией, туристами оказались 24,73%. Доля таких респондентов в Instagram – 21,51%, а на площадке Вконтакте – 27,27%.

В Аналитической службе АТОР подчеркивают, что цифра в 24,2% опрошенных, которые не планировали ранее поездку по России, но приняли решение о путешествии именно под влиянием проводимой акции с кешбэком, позволяет сделать вывод об эффективности этой стимулирующей кампании. Кешбэк как стимул привлек к путешествиям по России почти четверть «новых» туристов.

О том, где выбрать и купить туры и отели с кешбэком от надежных и проверенных туроператоров, вы можете прочитать в этом обзоре

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР