85% детских летних оздоровительных учреждений начали свою работу

47 065 детских летних оздоровительных учреждений начали свою работу 15 июня, сообщает Роспотребнадзор. Всего к открытию планировалось 55 385 учреждений, однако готовыми к принятию детей в первую смену оказались только 85%.

Сегодня в Роспотребнадзоре состоялось совещание, посвященное организации контрольно-надзорных мероприятий за летней оздоровительной кампанией 2010 года.

Большинство учреждений в субъектах Российской Федерации были приняты комиссиями Роспотребнадзора с первого предъявления. Однако в Белгородской, Волгоградской, Курганской, Новгородской областях, в Забайкальском крае из-за несвоевременно проведенных работ по подготовке к летнему сезону были перенесены сроки заездов в учреждения отдыха от 1 до 10 дней.

Не смогут приступить к работе в 1-ю смену учреждения в Волгоградской, Ленинградской, Пензенской, Саратовской областях, в Кабардино-Балкарской Республике. Также некоторые учреждения в Белгородской и Пензенской областях, в Краснодарском крае, Карачаево-Черкесской Республике были подготовлены и приняты к отдыху, но путевки не были реализованы.

По состоянию на 15 июня 2010 года, специалистами Роспотребнадзора было проведено 14285 обследований учреждений уже в процессе эксплуатации, из которых в 723 учреждениях были выявлены нарушения требований санитарного законодательства. В т.ч. были выявлены нарушения в организации питания, размещения и проживания детей, а также отсутствие должного контроля со стороны медицинского персонала за работой оздоровительных учреждений, неудовлетворительное содержание территории.

«По выявленным нарушениям составлено 2607 протоколов об административном правонарушении, вынесено 1245 постановлений об административном взыскании в виде штрафов на сумму около 2 млн. рублей, 133 человека отстранены от работы, в суд передано 6 дел, приостановлена эксплуатация 1 учреждения, возбуждено 945 дел об административном правонарушении, из которых 33 - передано в суды для принятия решения», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.