18 июня, вторник
 
 

Болгария запускает в России «волшебную» рекламную кампанию

Рекламную  кампанию под девизом «Здесь живет волшебство!» запускает в России министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария в начале октября 2010 года.

Не секрет, что российские туристы считаются самые щедрыми среди иностранного контингента на болгарских курортах, в связи с чем, власти Болгарии не скрывают своего стремления увеличить турпоток россиян в страну.  Для привлечения российских туристов Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии приняло план, в котором реклама и PRвзаимно дополняются. «Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах», - говорится в сообщении ведомства.

У болгарской стороны есть все основания рассчитывать на эффективность предстоящей кампании, поскольку у россиян достаточно причин для предпочтения Болгарии любой другой стране: непродолжительный перелет, мягкий климат, отсутствие как такового языкового барьера, демократичные цены. По словам Оксаны Иванченковой, заместителя директора по туризму компании «ИнтАэр», большим плюсом Болгарии является достаточного количество детских лагерей. Еще с советских времен россияне предпочитают отправлять детей отдыхать на болгарские курорты. Да и для семейного отдыха здесь созданы все условия. 

«В прошлом кризисном году мы почувствовали большой всплеск спроса на Болгарию, чему, конечно, способствовали умеренные цены на отдых в этой стране. В этом году такого скачка нет, но спрос стабильно увеличивается, - рассказала Оксана Иванченкова. – Однако проблемы с чартерными перевозками этой весной и, как следствие, рост стоимости авиаперелетов, не позволили нам достичь слишком больших объемов продаж. Между тем, в этом году очень активно идет раннее бронирование, поскольку болгарские операторы дают большие скидки, что очень выгодно для наших туристов».

По данным АТОР, по итогам первого полугодия туристический поток россиян в Болгарию увеличился более чем на треть, что позволило России занять четвёртое место по в рейтинге туристических визитов с весовой долей 7,7%.А в июне этого года россияне, с весовой долей 12,4%, по количеству туристических визитов опередили немецкий рынок (11,5%), уступив только безусловным фаворитам болгарского направления – грекам(18,5%) и румынам (15,7%).

«Объемы продаж, по нашим подсчетам, в этом году поднялись на 20-25%, причем увеличение спроса на болгарское направление отмечают многие наши коллеги в других турфимах», - говорит руководитель направления Болгарии компании ICS Travel Елена Андриевская.

Предстоящая болгарская рекламная кампания рассчитана на 8 месяцев. В ходе ее проведения будут организованы пресс-конференции в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия, ориентированные на популяризацию таких видов туризма как СПА и велнесс туризм; культурно-познавательный туризм в сочетании с ловлей, ездой, гольфом; морская рекреация; лыжный туризм, новогодние праздники и шопинг.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР