Израиль запускает рекламную кампанию

В преддверии зимнего сезона 2010-2011 Министерство туризма Израиля запускает новую рекламную кампанию: за год предполагается привлечь в страну до 3,7 миллиона туристов. До конца 2010 года бюджет программы составит 40 миллионов шекелей (почти $11 миллионов).

Кампания будет запущена в странах, приоритетных для туристической индустрии Израиля. Это, в первую очередь, США, Россия, Германия, Франция и Скандинавские страны. Кроме того, программа охватит и те страны, интерес которых к Израилю постепенно возрастает - Южную Корею, Польшу и Украину.

В результате проведения зимней кампании планируется увеличить число поставщиков туристических услуг в Израиле, организовать дополнительные рейсы и повысить частоту движения, открыть новые маршруты. Что касается России, основной целевой аудиторией программы станут представители православных, католических и евангелических общин: основной упор будет сделан на то, что Израиль – это Святая земля.

По словам министра туризма Израиля Стаса Мисежникова, к 2012 году планируется увеличить турпоток на 1 млн человек, и на 5 млн - к 2015 году. И, похоже, что планы эти вполне реализуемы. По данным министерства туризма Израиля, количество туристов, посетивших страну с января по август текущего года, достигло рекордных показателей и составило более 2,1 миллиона человек (плюс 27% к показателю аналогичного периода 2009 года), среди которых только россиян приехало 330 тысячи человек (на 55% больше, чем в прошлом году).

Аналогичная тенденция отмечается и российскими операторами. Однако не стоит забывать, что отдых в Израиле либо носит сезонный характер, либо привязан к каким-либо религиозным или общественным событиям. Таким образом, по мнению операторов рынка, введение дополнительных рейсов в Израиль может оказаться излишним. «Особые всплески нами отмечаются в дни религиозных праздников, спартакиад, школьных и новогодних каникул. Например, сейчас подходит к концу один из основных праздников еврейского народа Суккот, а значит, уже в ноябре турпоток в Израиль заметно снизится, что приведет к переизбытку предложения авиаперевозчиков», - рассуждает начальник отдела Израиль компании «ICS Travel Group» Анна Родимина. При этом, нередко у наших туристов возникают трудности с размещением. «Мы сталкиваемся с большими ограничениями по отельной базе, выделяется очень мало номеров для российского рынка. Отелей для размещения наших граждан катастрофически не хватает, нам приходится бороться буквально за каждый гостиничный номер», - резюмирует Анна Родимина.