20 апреля, суббота
 
 

Дополнительные рейсы на Кипр могут оказаться невостребованными

Летом 2011 года компания «Аэрофлот» планирует увеличить количество рейсов на маршруте Москва – Ларнака. Как сообщается в пресс-релизе перевозчика, для выполнения чартерных рейсов по заявкам российских и кипрских туроператоров будет задействован парк широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300.

Решение о введении дополнительных чартерных рейсов было принято главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и министром коммуникаций и общественных работ Республики Кипр Эрато Козаку-Маркули в ходе встречи, состоявшейся 7 октября этого года. По итогам переговоров был также подписан Меморандум о взаимопонимании между ведомствами.

Правда, необходимость введения дополнительных чартеров на Кипр вызывает сомнения у российских туроператоров. «Дело в том, что уже летом 2010 года на Кипр летало 12 рейсов «Аэрофлота». При этом «Аэрофлот» не единственная компания, предоставляющая услуги на этом направлении: компания «Cyprus Airways» осуществляла 4 рейса в неделю, «Eurocypria»- 2 рейса в неделю на Пафос, «Трансаэро» – 5 рейсов в неделю в Ларнаку и столько же на Пафос», - рассуждает руководитель кипрского направления компании «ICS Travel Group» Алексей Соколов. По его словам, поток на Кипр в этом году действительно значительно увеличился, будет он расти и в следующем году. Однако необходимости в увеличении количества рейсов не возникает. «Есть смысл увеличить емкость бортов, не изменяя число рейсов на остров. Например, заменив маленькие самолеты на более крупные Ил-96-300», - резюмирует Алексей Соколов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР