Россию «раскрутят» на американском рынке

Вся государственная политика в области туризма направлена сейчас на привлечение иностранных туристов. Основным пунктом в этом нелегком деле является «раскрутка» интереса к России в зарубежных странах. Вот и передовой российско-американский туристический портал «Welcome-to-Russia», предоставляющий услуги по размещению и получению виз в городах бывшего советского блока, объявил о своем членстве в престижной организации Сообщество американских туристических агентов (ASTA).

ASTA является самой большой в мире организацией, объединяющей профессионалов туррынка. Среди членов организации  не только турагентства, но и компании, чей продукт они используют, такие, как, например,  American Express, Sabre, Hyatt и Hertz.

Действительно, членство в столь крупной и известной организации создает компании определенный имидж, однако практической пользы приносит не много. Так, уже долгие годы членом организации является российский оператор «Райзебюро ВЕЛЬТ», однако роста турпотока благодаря своему членству в ASTA, компания не отмечает.

 «Действительно, ASTA очень крупная ассоциация, предоставляющая хорошую информационную поддержку», - рассказывает гендиректор компании «Райзебюро ВЕЛЬТ» Константин Радушкевич. Тем не менее, по мнению эксперта, решением всех проблем вступление в ASTA турагенту не станет. «Ассоциация предоставляет хорошую поддержку своим членам. Мы можем это утверждать, т.к. уже давно в ней состоим. Однако членство в ассоциации не предоставляет возможности сложить руки. Работать на прибыльность приходится все-равно в основном самостоятельно», - делится Константин Радушкевич. По словам эксперта, ассоциация постоянно присылает вспомогательные аналитические материалы, приглашает на различного рода конференции, размещает информацию об операторе на своих ресурсах, тем не менее, массовый поток в Россию создать не помогает.