Греческие хотельеры обещают не поднимать цены

Греческие власти обещают в следующем году не поднимать цены на гостиницы в стране. Как заявил заместитель министра культуры и туризма Греции Джорж Никитиадес (George Nikitiades), в будущем году цены на размещение останутся на уровне прошедшего летнего сезона.

Отметим, что нынешним летом, хотельеры в Греции сократили свои ставки до 40%, чтобы остановить спад в сфере туризма на волне рецессии. «Снижения цен привели нас к большому доходу, и мы будем держать цены такими же низким, но улучшать качество предложения», - сказал Никитиадес, выступая на международной туристской выставке World Travel Market. При этом чиновник добавил, что гостиницы в Греции очень хорошие, и если речь идет о пятизвездочном отеле, то он точно пятизвездочный.

Действительно, отели в Греции очень неплохие. «Как в любой другой стране, в Греции есть как новые отели, построенные по современным технологиям, так и отели, построенные в шестидесятых годах прошлого века. Внутри одной категории уровень отеля (сервис, услуги) можно легко определить по стоимости: чем дороже, тем больше услуг. Как правило, цена соответствует качеству», - рассказывает руководитель отдела продаж Греции компании «Мегаполюс турс» Елена Сорокина. Тем не менее, по словам эксперта, значительного скачка цен этим летом отмечено не было.

«У каждого отеля была своя ценовая политика, при контрактировании резкого падения цен мы не отметили. Однако большинство отелей в течение сезона высылали спецпредложения, благодаря которым первоначальные цены были значительно снижены», - рассуждает Елена Сорокина. При этом рост турпотока в страну в этом году отмечался значительный. «Мы не заметили глобального снижения цен, но турпоток и без этого был очень хороший. Дело в том, что цены на направлении были в целом очень хорошие», - отмечает менеджер по Греции и Эмиратам компании «Ланта-тур Вояж» Анастасия Логвинова. Однако рост въездного туризма в страну связан не только с приятными ценами. «Сезон 2010 отличился избытком перевозки на остров Крит, а значит, спрос на этом направлении операторам приходилось создавать искусственно за счет спецпредложений и акций. Спрос на туры на острова Родос и Корфу был более ровным», - добавила Елена Сорокина.