24 апреля, среда
 
 

Мотивация на год вперед: в Белеке прошел форум сетей турагентств Coral Travel и Sunmar

Главным событием форума в этом году, по признанию самих участников, стали образовательные семинары. Организатор мероприятия, компания Coral Travel, настолько точно попала с повесткой, что, несмотря на отличную погоду и море в двух шагах, не нашлось никого, кто бы предпочел семинарам пляж. Долгожданная  встреча единомышленников проходила в этом году в роскошных и необычайно стильных отелях сети Papillon Zeugma Relaxury и Ayscha Hotel на Анталийском побережье в Белеке.

"Опытные эксперты, специалисты с 15-летним стажем записывали в блокноты важные моменты, чтобы потом применить их в офисе. Это реально здорово. Давно не наблюдали, чтобы директора так тянулись к знаниям и хотели что-нибудь для себя получить", -  поделилась впечатлениями по итогам форума Наталия Кулинцева, генеральный директор "Корал Тревел Маркет (управляет сетями Coral Travel, Sunmar и Coral Elite).

Одну из лекций, которая была посвящена новым техникам продаж, провел основатель Клуба профессиональных продавцов Михаил Люфанов - он занимается финансовым консалтингом уже почти 15 лет. Его авторский тренинг дал в первую очередь сильнейший мотивационный заряд тем, кто в турбизнесе совсем недавно. А вот хедлайнер второго дня - Анна Ендриховская, обладательница премии “Лучший молодой консьерж”, смогла вдохновить даже искушенных агентов. Весь зал с интересом слушал про сервис гостеприимства, эмоциональный интеллект, про то, как надо работать с вип-аудиторией, как выделяться на рынке и как правильно набирать персонал. Последняя тема для турагентств сегодня особенно актуальна. Годы пандемии не прошли даром - многим приходилось оптимизировать штат; теперь потребность в увеличении числа сотрудников возникает снова.

Пандемийные сложности, кстати, не помешали "Корал Тревел Маркет» за последние три года открыть еще 200 франчайзинговых офисов. И сейчас сеть состоит уже из 1000 агентств под брендами Coral Travel, Sunmar и Coral Elite. Это крупнейшая турагентская франчайзинговая сеть в России.

"Интерес к туриндустрии не ослабевает, - отмечает Наталия Кулинцева, - в отрасль приходят новички, которые хотят путешествовать, ищут впечатлений. То есть не только бизнес, но и сама атмосфера по-прежнему интересна для новых игроков". 

Кстати, о всплеске интереса к индустрии путешествий говорит и то, что новичков на Форуме было немногим меньше половины. Для них площадка Форума стал хорошей возможностью пообщаться лично с руководством «Корал Тревел Маркет» и туроператора Coral Travel. Многие оперативные вопросы удавалось решать сразу на месте. Хотя, такие индивидуальные встречи в этом году важны были не только для тех, кто только что открыл свое агентство, но и для тех, кто работает на рынке давно.

“Мы старались вывезти сюда всех ключевых сотрудников уделить максимум внимания именно персональной коммуникации, потому что, к сожалению, последние два-три года такой тесной работы с агентствами не было. У многих возникало непонимание: что будет дальше, куда мы идем, какие перспективы. И это было для нас всех очень важно - снова поднять командный дух”, - так озвучила Наталия Кулинцева главный итог встречи.

Впрочем, командный дух на встрече повышали не только совместным преодолением трудностей, но и совместным отдыхом, время для которого конечно нашлось. Был в программе и спортивный тимбилдинг, и вечернее шоу с участием вокалистов программы "Голос" - группы “Впечатлительные люди".

И приятный бонус Форума - награждение лучших турагентств. Всего в этом году были отмечены более 35 номинантов - в том числе за длительное партнерство и за результативность продаж.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР