27 апреля, суббота
 
 

«Русский Экспресс» провел самое масштабное в России мероприятие для турагентов

ТрЭволюция – под таким названием холдинг «Русский Экспресс» уже третий год проводит серию конференций в Москве и крупных городах страны. Масштабным сентябрьским московским ивентом, на который приехали турагенты из 117 городов РФ, «Русский Экспресс» в этом году завершил серию полезных мероприятий для профессионалов турбизнеса. Рассказываем главное.

Напомним, что образовательный проект ТрЭволюция был запущен холдингом «Русский Экспресс» в 2019 году. Тогда серия конференций была посвящена эволюции в туризме и работе с новыми технологиями, именно поэтому и получила такое название. ТрЭволюция с размахом прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре и собрала более 1500 турагентов-участников, а также представителей DMC, авиакомпаний, отелей и офисов по туризму. 

После вынужденного двухлетнего перерыва из-за пандемии коронавируса «Русский Экспресс» в 2022 году запустил второй сезон ТрЭволюции. Конференции снова прошли в 5 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске и собрали уже большее количество участников. В каждом городе ТрЭволюцию посетили более 300 агентов и около 600 – в столице. Турагенты и партнеры оценили важность мероприятия и просили повторить.

Состав спикеров каждый год меняется, за исключением самого Тараса Кобищанова. Прослушать его выступления, посвященные актуальным тенденциям рынка, всегда собирается полный зал – глубокая аналитика из уст стратега интересна не только турагентам, но и представителям СМИ.

В этом году ТрЭволюция прошла уже в третий раз, и снова с обновленным составом спикеров – в августе туроператор провел конференции в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске, и уже более 2000 агентов уже приняли участие в региональных встречах. Итого в 2023 году ТрЭволюцию во всех городах, где она прошла, включая Москву, посетило более 3 000 агентов.

Завершающее, московское мероприятие «Русского Экспресса» в Москве на нашей памяти стало самым масштабным в российском туризме: никто ещё в отрасли не собирал в одном зале более 1000 участников. Зал на 660 мест был заполнен на 100%, а нашему корреспонденту с большим трудом удалось найти место на ступеньках в проходах: они тоже были плотно забиты людьми.

Мест в проходах тоже не было. Фото: "Русский Экспресс"

Такой интерес турагентов вполне оправдан. По задумке «Русского Экспресса», эти конференции бесплатны для турагентов. При этом все приглашенные спикеры – именитые профессионалы, на тренинги которых можно попасть только платно. Туроператор оплачивает их выступления, таким образом предоставляя своим партнерам-турагентам возможность получить ценные знания без затрат.

«Видя огромную потребность рынка в обучении, мы изменили подход к выбору спикеров. Если раньше мы сами выбирали темы и выступающих, то в этом году предоставили эту возможность нашим агентам – выбрать тех, кто интересен и сами темы. Серьезный интерес был к продажам (это классика), личному бренду и его развитию, был также запрос на лидерство», – рассказывает Дарья Лосева, директор по развитию холдинга «Русский Экспресс».

ЧТО БЫЛО НА «ТРЭВОЛЮЦИИ 2023» В МОСКВЕ

ТрЭволюция 2023 в Москве 21 сентября 2023 года длилась весь день – с 10:00 до 17:00. Началась конференция с интересной и полезной для турагентов темы – недвижимость в ОАЭ как дополнительный вариант прозрачного заработка.

Насыщенную программу «ТрЭволюционного дня» продолжил Дмитрий Потапов, основатель проекта с 12-летним опытом TurMarketing.ru. Темой его выступления была «Online-продажи туров: 9 шагов к высокой конверсии». Спикер поделился практикой «быстрых продаж» с алгоритмом доведения до бронирования, помогающим добиваться увеличения конверсии по новым обращениям туристов на 40%. В подарок агенты получили ссылку на скачивание шаблона книги менеджера с прописанными бизнес-процессами и правилами работы турагентства по продажам, а также комплект скриптов для продаж в мессенджерах.

Тарас Кобищанов, вице-президент АТОР, генеральный директор туристического холдинга «Русский Экспресс», на ТрЭволюции 2023. Фото: «Русский Экспресс»

Главным «гвоздем программы» стал, конечно же, сам Тарас Кобищанов, основатель и генеральный директор холдинга «Русский Экспресс».  Ключевые темы его выступления с «говорящим» названием «Пакет без пакета» – изменения на рынке туризма за прошедший год, анализ тенденций и рекомендации турагентам, какие стоит выбрать модели продажи туров, чтобы зарабатывать больше. Наш обзор его аналитического доклада 21 сентября можно прочитать вот здесь.

Нейропсихолог, сертифицированный мастер-тренер международного класса Владислава Друтько, преподаватель MBA в университете «Синергия» и Moscow Business School, раскрыла ключевые тренды, определяющие компетенции современного лидера, а также захватывающе рассказала про разницу поколений – тему, актуальную не только для родителей, но и представителей бизнеса, работающих с юной аудиторией, новой категорией потребителей.

Ильяна Левина, эксперт по личному бренду, интернет-маркетолог, ярко «зажгла» зал в переносном и прямом смысле этого слова (она записала мотивационное видео для своей мамы, попросив собравшихся активировать «фонарик» на телефонах и направить его в сторону сцены). Ильяна посвятила свое выступление секретам высоких охватов и ошибкам контента, а также стратегии привлечения клиентов и новой аудитории в соцсетях. «Тренды продвижения туризма. Как получать миллионные охваты в социальных сетях и продавать на личном бренде» – так звучала тема спикера.  

На воркшопе в рамках ТрЭволюции 2023 в Москве. Фото: "Русский Экспресс"

По завершении всех выступлений турагенты переместились в соседний зал, где проходил workshop с представителями отелей, гостиничных цепочек и DMC. Присутствовали Jumeirah Hotels & Resorts, Rixos Hotels, Mandarin Oriental Jumeira, Dubai/ Emirates Palace, Mandarin Oriental Abu Dhabi, Rotana Hotels and Resorts, Lujo Bodrum, Ela Excellence Resort Belek, Mandarin Oriental Bosphorus Istanbul, Fairmont Quasar Istanbul, Address Istanbul, Crowne Plaza Istanbul - Florya, Aqua Travel, Курорт Красная Поляна, Universal Resorts, Taj Exotica Resort & Spa/ Taj Coral Reef Resort & Spa, Kandima Maldives/ Nova Maldives, Haritha Villas & Spa, Centara Hotels & Resorts.

В Малом зале в то же время продолжились выступления – Алла Третьякова, представитель Rixos Hotels ОАЭ, рассказала про All Inclusive в сети отелей. После неё прошло выступление Кирилла Агапова, представителя АО «АльфаСтрахование», на тему «Страховой полис – защита туриста и турагента. Преимущества страхования туристов в современных реалиях». Тема острая и актуальная, поэтому, даже несмотря на усталость после насыщенного дня, представителя страховой компании турагенты долго не отпускали – задавали вопросы и уточняли важные моменты.

Завершилось мероприятие фуршетом с шампанским, оригинальным шоу коктейлей и заводным диджеем.

После деловой части мероприятия турагентов тоже ждали сюрпризы. Фото: "Русский Экспресс"

КАК САМИ ТУРАГЕНТЫ ОЦЕНИЛИ ТРЭВОЛЮЦИЮ

По словам Дарьи Лосевой, директора по развитию холдинга «Русский Экспресс», всех в команде холдинга очень впечатлила обратная связь от турагентов.

«Мы не ожидали, что услышим столько историй об изменениях, которые наши конференции вносят в жизни коллег. Конечно, мы ждем, что наши мероприятия дадут толчок к развитию и изменениям. Но когда к тебе на мероприятии подходят конкретные люди и рассказывают свои истории, о том, как после прошлой ТрЭволюции приняли решение остаться в туризме, хотя уже отчаялись и планировали уходить; о том, как модернизировали и усилили бизнес; как набрали команду и открыли еще пять офисов и т.д., это очень впечатляет и вдохновляет», – говорит она.  

Впрочем, чтобы не быть голословными, дадим слово и самим турагентам.

«Все было классно и достойно. Порадовали также хорошо выбранные спикеры и их тематики, вся информация подавалась максимально подробно и понятно. Хотелось бы отметить тему недвижимости в ОАЭ, это очень актуально, интересно и полезно. Получилась очень душевная и содержательная встреча с Тарасом Юрьевичем и остальными участниками команды «Русского Экспресса», – говорит Анастасия Шитц, директор турагентства «Волга-Арт» (Волгоград)

«Проект «ТрЭволюция» уже стал самым обсуждаемым и успешным профессиональным мероприятием в туризме. Для меня это в первую очередь бизнес для бизнеса, когда лидирующий туроператор «Русский Экспресс» расширяет возможности своим партнерам. Подбор спикеров с освещением тем – от диджитал и продаж до нейропсихологии, новаторские идеи, отслеживание трендов и самое ценное – нетворкинг с коллегами. Хочу отметить интеллектуальную торжественную атмосферу и высокий уровень организации и проведения мероприятия. Благодарю команду «Русского Экспресса» и желаю дальнейшего развития и побед», – говорит Надежда Безнос, директор турагентства «Д Турс», Москва

КАК ОЦЕНИВАЮТ УСПЕХ ТРЭВОЛЮЦИИ В «РУССКОМ ЭКСПРЕССЕ»

«ТрЭволюция 2023-го года не просто оправдала, а превзошла ожидания. Во всех пяти городах проведения залы были забиты битком. В регионах одновременно выступления спикеров слушали по 400-500 турагентов, в Москве – более тысячи. По числу участников наша ТрЭволюция стала самым масштабным событием в туристической отрасли. Агенты летели на конференцию со всех уголков страны – от Дальнего Востока до Мурманска и Калининграда. Многие ночь ехали на машине или на поезде, чтобы с утра, даже зачастую не поспав, присоединиться к мероприятию. Это доказывает, что у сотрудников туристического бизнеса есть огромная потребность в обучении и саморазвитии. А наше мероприятие помогает удовлетворять эту потребность расти и развиваться», – говорит Тарас Кобищанов, основатель и гендиректор холдинга «Русский Экспресс».

На следующий год, как рассказывает г-н Кобищанов, в концепции ТрЭволюции не планируют кардинальных изменений.

«У нас постоянно появляются новые спикеры, они помогают раскрывать разные аспекты турагентской деятельности, прокачивать различные компетенции. В продажах вообще, и в нашем бизнесе в частности много граней, при помощи спикеров стараемся подсвечивать их по очереди. Что появилось нового в этом году, и мы будем эту тему продолжать в дальнейшем – это благотворительность. На мероприятиях в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве «Русский Экспресс» совместно с фондом «Подари жизнь» открыли сбор средств больным детям. Агенты перечисляли от 100 до 20 000 рублей. Была собрана значительная сумма, которая, надеюсь, поможет не одному ребенку. Наш холдинг сотрудничает с благотворительными фондами, и мне бы очень хотелось приобщить к этой помощи тех, кто приходит на ТрЭволюцию. Тем более что участие в конференции для них бесплатное», – рассказал генеральный директор «Русского Экспресса».

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: «Русский Экспресс»

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР