17 июня, понедельник
 
 

Казино ставят на событийный туризм

Игорные зоны активно развивают у россиян интерес к событийному туризму и делают ставку на увеличение доли доходов от туризма и неигровых активностей. В будущем они должны давать более половины выручки российских игорных зон, по примеру Лас-Вегаса или Макао, сообщил в ходе выставки MITT 2024 исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов.

Г-н Анфиногенов, в частности, поделился данными недавнего исследования, проведенного агентством маркетинговых исследований ORO по заказу АИРИС в 2023 году, демонстрирующими высокую вовлеченность игорных зон в туристическую индустрию России.

Согласно результатам исследования, 49% россиян знают, что на территории игорных зон есть развлекательные мероприятия и активности событийного туризма. 68% респондентов открыты к идее событийного туризма в будущем, а 31% имели опыт событийного туризма за последние 2 года. При этом доля россиян, готовых к посещению игорных зон, составляет 80%, а четверть из них настроена посетить игорные зоны именно по причине высокого интереса к событийным активностям в азартных кластерах.

«Последние 4 года все игорные зоны – «Красная Поляна» (Сочи), «Сибирская Монета» (Алтай), казино Tigre de Cristal (Владивосток), и SOBRANIE (Калининград), фиксируют тренд на поступательное увеличение числа гостей. За 2023 год российские игорные зоны в совокупности посетили 1 530 370 гостей. При этом распределение потока выглядит следующим образом: игорная зона «Красная Поляна» – 864 161 гостя, «Приморье» – 350 669 гостей, «Янтарная» – 210 469 гостей, «Сибирская Монета» – 105 071 гостей», – рассказал Дмитрий Анфиногенов.

Эксперт подчеркнул, что значительная доля посетителей приезжали в игорные кластеры не только из-за игры или совсем не для азартного времяпровождения.

«Наша стратегическая цель – добиться, чтобы доходы от событийного туризма в российских игорных зонах превысили долю в 50% от их выручки. По этому пути уже давно идут наши зарубежные коллеги – перед нашими глазами примеры Лас-Вегаса, Макао, Монако», – сказал исполнительный директор АИРИС.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Он подчеркнул, что для достижения такого показателя российские казино сейчас активно инвестируют в неигровой сегмент: строят новые гостиницы, SPA-центры, спортивную и детскую инфраструктуру, расширяют концертную деятельность и ассортимент MICE-услуг. По его данным, два из десяти опрошенных уже посещали игорную зону «Красная Поляна» в рамках MICE-мероприятий, а три из десяти уже были на концертах в сочинском игорном кластере.

«Мы видим плоды своей работы. Например, в игорные зоны приезжают все больше девушек – в 2023 году они составляли уже 46% всех посетителей игорных зон. В целом, развитие событийного туризма в игорных кластерах направлено на повышение их имиджа как безопасного и интересного места, в которое с удовольствием приезжают пары. Людям нужны яркие и запоминающиеся развлечения, одной смены обстановки, климата и привычных активностей уже недостаточно. И, на мой взгляд, сегодняшний фокус государства на развитии внутреннего туризма и всех его подвидов полностью созвучен с действующей стратегией развития игорных зон. Они поднимают спрос на поездки в регионы своего базирования для внутреннего туриста», – отметил г-н Анфиногенов.

По мнению исполнительного директора АИРИС, азартные кластеры способны усилить туристическую привлекательность нашей страны и для иностранных гостей. Однако для этого в сфере въездного туризма должны произойти изменения, направленные на либерализацию режима въезда иностранцев и удобство расчетов внутри России.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР