30 апреля, вторник
 
 

«Центр Поддержки Туристов»: ключ к эффективной работе агента и беззаботному отдыху туриста

Сервис TSC «Центр Поддержки Туристов» уже более пяти лет работает в Турции, чтобы делать отдых туристов комфортнее и безопаснее. Компания предлагает и b2b услуги, снимая с плеч турагентов львиную долю забот о благополучии туриста во время путешествия.

Получив богатый опыт работы с туристами, компания вышла на новый уровень и приглашает к партнерству профессионалов туристической розницы: турагентам и туроператорам предлагается приобретать ключи активации доступа к сервису для дальнейшей передачи своим клиентам в качестве дополнительной услуги или приятного бонуса.

Таким образом по цене от 500 рублей за ключ, TSC предлагает турагенту передать ему значительную часть хлопот, связанных с обеспечением комфорта туристов во время отдыха.

ЗАЧЕМ TSC «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ» АГЕНТАМ И ОПЕРАТОРАМ

Клиенты не будут отвлекать агента по пустякам в рабочее время или звонить в неурочный час. В отличии от агентов, сервис работает круглосуточно – на вопросы туристов отвечают 35 человек, которые прекрасно говорят по-турецки, что значительно облегчает коммуникацию с местными ведомствами и службами, если таковая понадобится.

Таким образом, агент высвобождает время, чтобы сосредоточиться на продажах, а компания своими силами повышает лояльность туристов, делая услуги агентства еще привлекательнее и обеспечивая комфортный и безопасный отдых туристов.

Находясь в Турции, туристу проще позвонить в Центр поддержки, чем агенту – для этого не нужны ни роуминг, ни интернет: достаточно набрать номер 444-2-103 с любого местного телефона. Тем более что у специалистов компании крайне обширная база знаний о географии и культуре Турции, об особенностях местного менталитета и так далее.

ЗАЧЕМ TSC «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТУРИСТОВ» ПУТЕШЕСТВЕННИКАМ

Турист, со своей стороны, получает доступ к мобильному приложению, где обозначены все близлежащие объекты инфраструктуры, которые могут пригодится: рестораны, пляжи, банки и банкоматы, больницы и аптеки, торговые центры, рынки и места для шоппинга. Также ему доступны услуги личного ассистента, которому можно звонить и писать даже по самым незначительным вопросам: какой сегодня курс обмена валют, сколько стоит проезд на общественном транспорте и так далее. И быть при этом уверенным, что получит только самую актуальную и проверенную информацию.

Например, путешественник сможет легко передвигаться на общественном транспорте – операторы Центра поддержки расскажут, как оптимальнее добраться из точки А в точку Б. Или же, Если с туристом заговорят по-турецки на улице, в магазине, отеле, аптеке или больнице он будет иметь возможность созвониться с оператором и сотрудник колл-центра выступит в качестве переводчика.

Ключ от TSC активирует доступ не только к интересным и полезным сервисам, но и к успешному и беззаботному отдыху в Турции. А для агентов – повысит эффективность работы.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте: www.tscturk.com

Все вопросы можно задать на электронную почту contract@tscturk.com

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР