Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263637 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Какие зимние туры искали туристы в ноябре

19.12.2017

Какие зимние туры искали туристы в ноябре

Аналитическая служба АТОР изучила, какие страны оказались в лидерах поисковых запросов на зимние туры у российских туристов в ноябре 2017 года и какие типы туров интересовали их больше всего.

В ноябре 2017 года пользователи системы сравнения туров Слетать.ру совершили 33 996 400поисковых запросов на туры, что на 22,2% больше, чем год назад. Аналитическая служба АТОР отмечает, что к  октябрю 2017 года число просматриваемых туров сократилось на 20%, наибольший спад (более 40%) был зафиксирован по массовым летним пляжным направлениям:Турция, Кипр и Тунис.

В ноябре отдых в странах Евросоюза подбирали в 17,8% случаях, всего поисков было на 4,8% меньше чем годом ранее. Спрос на отдых в странах Восточной Азии вырос к прошлому году на 3,5%, это направление интересовало искавших туры в ноябре в 30,3% случаях. Доля запросов на отдых в странах Западной Азии (ОАЭ, Израиль) составила 17,5%, количество поисков по этому направлению выросло на 75,3%. Интерес к Южной Азии сократился на 2,8%, доля направления составила 9,3%.

Основными трендами ноября (сравнение с аналогичным периодом прошлого года) стали снижение числа запросов по странам Евросоюза и Южной Азии, рост числа просмотров отелей категории 4*-5*, и увеличение числа поисков туров на базе «все включено». Зафиксированы также рост интереса к коротким турам на пять и менее ночей, сокращение средней стоимости туров, увеличение числа туристов в путевке, рост числа желающих отдохнуть с детьми в России и за рубежом.

ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ПИТАНИЮ

В ноябре наиболее предпочтительными у потенциальных туристов были отели 5* и 4* – на такие варианты размещения приходилось примерно по 28% поисковых запросов, к прошлому году число обращений выросло на 52% (отели 5*) и на 35% (отели 4*). На поиск путевок на базе гостиниц категории 3* пришлось 19% обращений.

Туры с питанием по системе All Inclusive (Ultra) выбирало 43,7% посетителей сайта, что на 56,9% больше чем в ноябре прошлого года.  Число желающих отправиться на отдых с детьми выросло в годовом выражении на 55,5%. Большинство (71,6% поисковых запросов) планировали отдыхать вдвоем.

За месяц 30,4% от всех запросов были на туры продолжительностью не менее 9 ночей, всего их было на 20,6% больше чем в ноябре 2016 года. В общей сложности, на запросы, в которых количество ночей было 7 и более, приходилось 59,7% спроса (+25,7% к ноябрю 2016 года).

Туры на пять и менее ночей выбирало почти треть искавших путевки, это на 51% чаще чем годом ранее. 

КАКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕШЕВЕЛИ

Средняя стоимость туров, которые приобретали туристы по популярным направлениям, была ниже прошлогодней на 18,8% (недельные туры) и на 10,5% (двухнедельные туры).

Наибольшее снижение стоимости было по турам в Доминиканскую республику и Индию, туры в эти страны подешевели за год в среднем на 28%. Самым недорогим направлением ноября, как и месяцем ранее, была Россия, недельные путевки на отечественные курорты в среднем обходись клиентам в 27 870 рублей.

ТОП САМЫХ ПРОСМАТРИВАЕМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И ЦЕНЫ

В ноябре самым востребованным направлением стал Таиланд, туры на его курорты подбирало 16,3% всех пользователей, искавших туры на всех сервисах «Слетать.ру». К прошлому месяцу интерес к нему сократился на 12,9%, а к прошлому году число обращений выросло на 2,1%.  Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих была равна 61 696 р., а на 14 ночей – 84 942 р. 

В конце осени 12% от общего числа запросов касались туров в Турцию, это на 46% меньше чем месяцем ранее. К прошлому году количество запросов увеличилось на 105,2%. Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла 33 612 р., а на 14 ночей – 48 280 р.

На 19,9% к октябрю выросло число поисков путёвок в ОАЭ, доля направления по итогам месяца составила 11,7%. К ноябрю 2016 года показатели увеличились на 125,8%. Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла 62 946 р., а на 14 ночей – 109 018 р.

Варианты отдыха во Вьетнаме искали в 7,5% случаях, что на 22,8% реже чем в октябре, и на 1,2% больше чем годом ранее. Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих была равна 60 672 р., а на 14 ночей – 90 835 р.

По Индии также отмечался небольшой спад бронирований к октябрю (12,5%), к аналогичному периоду 2016 года направление интересовало пользователей Слетать.ру на 6,8% реже. Всего туры в Индию пользователи искали в 6,1% случаях. Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла 39 191 р., а на 14 ночей – 62 619 р.

Число запросов на отдых внутри страны к прошлому месяцу сократилось на 9,8%. Направление по-прежнему занимало шестую строчку к ноябрю 2016 года показатели были выше на 30,1% (доля 5%). Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла всего 27 870 р., а на 14 ночей 47 741 р.

Доминиканская Республика сократила свои показатели поисков к прошлому месяцу на 20,8%, её доля в общих запросах, как и месяцем ранее, составила 3,9%. К ноябрю 2016 года запросов было на 10,7% больше. Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла 78 254 р., а на 14 ночей – 176 923 р.

Количество поисков туров в Чехию к октябрю увеличилось на 4,3%, а к ноябрю 2016 года её искали на 98,5% чаще (доля 3,8%). Средняя стоимость туров на 7 ночей на двоих составляла всего 30 726 р., а на 14 ночей – 101 347 р.

Более 2% россиян в прошедшем месяце подбирали варианты отдыха на Кипре, в Китае и Греции. Туры по остальным направлениям искали менее чем 2% случаях.

Наилучшую динамику роста к прошлому году продемонстрировали такие направления, как Турция, ОАЭ, Чехия, Азербайджан, Французская Полинезия, Кения, Исландия, Узбекистан, Катар, Мьянма, Бахрейн, Мадагаскар, Непал и Венесуэла.

ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТУРАХ

Информацию о распределении запросов по курортам по каждому из десяти ведущих направлений, а также то, какую звездность отелей выбирали россияне пользователи сервисов Слетать.ру, какой тип питания интересовал потенциальных туристов по каждой из стран, и какова была средняя стоимость туров – смотрите в подробном отчете Аналитической службы АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

    Coral Travel выбрал лучший голос турбизнеса

    Туроператор Coral Travel открыл рынку имена звезд федерального масштаба среди своих розничных партнеров. Они стали известны 13 мая в день финала первого в России музыкально-туристического конкурса I can Karaoke Battle, который прошел в Турции в отеле Amara Dolce Vita Luxury 5*.

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 16.05.2019 - Состоялся брифинг исп. директора АТОР Майи Ломидзе на тему: «Туристические итоги майских праздников и прогнозы на лето 2019» в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей»
  • 26.04.19 - Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в заседании Координационного совета по развитию туризма в РФ в Доме Правительства Российской Федерации
  • 11-13.04.19 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в качестве эксперта в Проектной сессии по разработке регионального проекта по развитию туризма ЯНАО в г. Салехарде

Опрос

    Какие страны у вас бронируют на майские праздники?
    архив
 
Регистрация на мероприятие