Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263642 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Четыре секрета удобного полета: как получить больше от авиакомпании «Россия»

«Вестник АТОР» выяснил, как сделать перелет на туристических рейсах авиакомпанией «Россия» максимально комфортным, какие дополнительные сервисы можно получить в воздушном путешествии, где и когда их заказывать и сколько они стоят.

Российские авиапассажиры, увы, еще не столь «продвинуты», как их западные или азиатские собратья по любви к полетам – их осведомленность о том, как сделать свой полет комфортнее, в большинстве случаев, невелика. А между тем, ведущие российские авиакомпании предлагают спектр интереснейших дополнительных услуг, которые делают ваш полет комфортнее, приятнее и привлекательнее. Часто пассажирам лень «копаться» на сайте, поэтому об этом подробно расскажем мы – на примере одной из ведущих авиакомпаний страны.

«Вестник АТОР» поговорил со специалистами авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и собрал для вас ТОП-4 дополнительных услуг на борту ее авиалайнеров, направляющихся на популярные туристические курорты, которые превратят рутинное«перемещение из точки А в точку Б» в красивое, удобное и яркое путешествие.

КАКИЕ УСЛУГИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕЙСАХ «РОССИИ» (FV 5501 – 5949)

1. Сесть поудобнее

Пассажиры класса эконом на туристических рейсах могут заранее организовать для себя более комфортные условия перелета. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности.

Места с увеличенным пространством между рядами (Space+) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400.

Преимущества: больше пространства для ног, особенно актуально во время длительных перелетов.

Места на верхней палубе (Space+Upper Deck) на Boeing 747-400.

Преимущества: на верхней палубе Boeing 747-400 могут расположиться не более 27-29 пассажиров, а значит, их обслуживание во время полета будет более быстрым, а перелет – более комфортным. Здесь больше свободного пространства между рядами кресел, а для ручной клади есть дополнительные отсеки.

Места в первом салоне (A-Zone) на Boeing 747-400.

Преимущества: такое размещение особенно заинтересует тех, кто предпочитает сидеть ближе к носу самолета. Кресла A-Zone расположены в первом экономическом салоне на 55 пассажиров.

Места в первых рядах (Front Rows) на Boeing 737-800.

Преимущества: эти места расположены непосредственно у выхода из самолета, а значит, пассажиры Front Rows смогут пройти к выходу одними из первых (за исключением отдельных случаев, когда высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь). Немаловажно и то, что обслуживание пассажиров во время полета начинается с этой зоны салона.

Как получить услуги: забронировать и оплатить эти услуги можно заблаговременно:

  • на сайте в разделе «Управление бронированием»;
  • в кассе уполномоченного агента в аэропорту;
  • в процессе онлайн-регистрации на сайте авиакомпании «Россия»;
  • после открытия регистрации на рейс в аэропорту вылета.

На большинстве направлений онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. На отдельных направлениях действуют временные ограничения на предоставление услуг, подробно с условиями предоставления можно ознакомиться на сайте авиакомпании.

Сколько стоит: стоимость услуг удобной рассадки отличается в зависимости от маршрута перелета, а также сезона. Места Space+ в период зимнего сезона (кроме новогодних праздников) стоят от 10 до 70 евро, места Space+Upper Deck – от 35 до 120 евро, места A-Zone – от 12 до 35 евро, места Front Rows– от 5 до 15 евро. Пассажир также может выбрать одно из стандартных мест. Стоимость выбора места Standard Seat составляет от 3 до 10 евро.

2. Насладиться едой

У тех, кому по каким-то причинам не подходит бортовое питание, есть отличная альтернатива. Авиакомпания «Россия» совместно с сетью кофеен «Шоколадница» предлагают пассажирам выбрать любимые блюда из меню кофейни. К слову, пассажирам, заказавшим блюда из «Меню от Шоколадницы», также предоставляется питание, включённое в тариф.

Как получить услугу: при наличии оформленного билета заказ блюд из «Меню от «Шоколадницы» возможен на сайте в разделе «Управление бронированием» (за 30 суток, но не позднее, чем за 25 часов до времени вылета рейса). Услугу также можно заказать в кассе уполномоченного агента в международном аэропорту Внуково за 30 суток, но не позднее, чем за 7 часов до времени вылета рейса.

Сколько стоит: завтраки (на выбор предлагаются омлет, сырники, каши, блины) – от 250 р., сэндвичи – от 350 р. (тосты и роллы), десерты – от 195 р.

3. Защитить себя и багаж

Авиакомпания «Россия» совместно со страховой компанией «Ингосстрах» внедрили сервис онлайн-страхования пассажиров. Полис покрывает широкий перечень рисков, среди которых страхование багажа и поездки, страхование от несчастных случаев и медицинская помощь.

Преимущества: выплата компенсации в случае непредвиденной ситуации или ЧП:

  • страхование багажа (пропажа – компенсация 1,5 тыс. р. за каждый килограмм – до 20 тыс. р., повреждение – до 20 тыс. р., задержка выдачи багажа – 500 р. за каждый час, начиная с 7-го часа – до 5 тыс. р.);
  • страхование поездки (задержка рейса – 500 р. за каждый час задержки рейса, начиная с 5-го часа – до 6 тыс. р., отмена поездки – до 10 тыс. р., хищение или утрата документов до 3 тыс. р., отмена поездки в связи с произошедшим ДТП – до 10 тыс. р.);
  • страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью – до 500 тыс. р.);
  • медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др. – до 1,5 млн р.).

Как получить услугу: для того, чтобы оформить такой страховой полис, имея авиабилет, не позднее 2 часов до вылета рейса, необходимо перейти на вкладку «Управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.

Сколько стоит: 300 р. для всех типов перелетов.

4. Порадовать близких

Пассажирам авиакомпании «Россия» теперь доступна дополнительная услуга «Поздравление на борту», включающая в себя индивидуальное устное поздравление от экипажа с днем рождения / юбилеем или с днем / годовщиной / юбилеем свадьбы.

Услуга включает в себя индивидуальное устное поздравление бортпроводниками с трансляцией по громкой связи. Поздравление осуществляется после взлёта воздушного судна, перед началом обслуживания.

Преимущества: устроить приятный сюрприз близким – бесценно всегда. Это оригинальный подарок для родных, близких и друзей.

Как получить услугу: заказать и оплатить услугу возможно в кассах аэропортов городов: Москва (Внуково), Санкт-Петербург, Анапа, Екатеринбург, Красноярск, Казань*, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Сочи, Симферополь, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ларнака, Анталья, Пхукет.

* В аэропорту Казани вы можете заказать и оплатить услугу на рейсы, вылетающие из перечисленных городов, кроме рейсов, вылетающих из Казани.

Сколько стоит: 1000 р. для рейсов внутри РФ, 15 EUR при вылете из РФ, Антальи, Ларнаки и 17 USD при вылете из Пхукета. Оплата стоимости производится по курсу, опубликованному в системе бронирования на дату продажи (курс ЦБ РФ обновляется еженедельно, по средам).

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

Внимание!

Вебинары

АТОР 24

  • 19.06.19 - Исп.директор АТОР М. Ломидзе провела пресс-конференцию в ТАСС на тему подведения итогов выбора россиян на весенние праздники и об актуальных тенденциях летнего сезона
  • 10.06.19 - В офисе АТОР прошло Первое заседание Рабочей группы Экспертного совета при Ростуризме
  • 06.06.19 - Исполнительный директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в Презентации Дагестана в рамках ПМЭФ-2019
Регистрация на мероприятие