29 марта, пятница
 
 

8 вещей, которые делают авиакомпании, чтобы перелет стал более комфортным

Стремление перевозчиков разместить на каждый рейс как можно больше пассажиров приводит к определенным неудобствам для путешественников. Например, когда уменьшаются размеры кресел. К счастью, не все авиакомпании развивают эту тенденцию. Многие, наоборот, считают, что привлечь больше пассажиров можно, увеличивая комфорт полета. Такие перевозчики активно используют всевозможные инновации.

Вот 8 ноу-хау от разных авиакомпаний, благодаря которым не пассажира утомит даже самый длительный перелет.

Кресла-кровати для романтиков

Обычно на местах эконом-класса довольно тесно. Несколько авиакомпаний предлагают альтернативный вариант кресел эконом-класса, которые трансформируются в спальные места. В самолетах Air New Zealand три  кресла эконом-класса превращаются в полноценную кровать простым нажатием кнопки. Подлокотники между креслами поднимаются, а из-под сидений выдвигаются дополнительные полочки. На таком спальном месте могут разместиться два пассажира, например, семейная пара. Удобные места продаются по стандартной цене, а третье кресло можно приобрести за полцены. Для продолжительного полета такая «кровать» –для многих вещь незаменимая.

Некоторые авиакомпании, как например, China Airlines,уже позаимствовали эту идею, причем пассажирам предлагается комплект услуг: включены матрас, подушки, одеяла и даже игрушки для детей.

Air Astana также ввела программу «Economy Sleeper», которая позволяет пассажирам занять весь ряд на длительных рейсах. Правда, билеты стоят довольно дорого: почти половина тарифа бизнес-класса.

Отвернитесь вместе с креслом

Та же Air New Zealand творчески подходит к вопросу разработки дизайна самолета. Новые изогнутые и вращающиеся кресла  Space Seats обеспечивают больше пространства и приватности в эконом-классе. Вы можете развернуться к попутчику, чтобы выпить чашечку кофе или, наоборот, уединиться. Места прекрасно подойдут и для тех, кто работает в дороге, и для желающих отдохнуть. Таким образом, авиакомпания дает возможность насладиться сервисом бизнес-класса по более низкой цене.

Больше пространства

Lufthansa спроектировала более тонкие кресла ценового сегмента premium economy class: благодаря современному материалу и карману для прессы, расположенном в верхней части впереди стоящего кресла, пространство для ног значительно увеличивается. Цена лишь немного выше стандартного эконом-класса, однако уровень комфорта значительно выше.

Кресла в салонах самолетов компании Qantas отличаются более легкой и подвижной базой, а также  выдвижной подставкой для ног, обеспечивающих циркуляцию воздуха и более комфортный сон. А у Virgin Atlanticна рейсах Boeing 747из Лондона, Гатвика, Манчестера и Глазго предусмотрены более широкие кресла с дополнительным пространством для ног.

Выбор места в салоне через соцсети

Авиакомпания KLM ввела функцию выбора попутчиков, основываясь на общих интересах или связях в Facebook и LinkedIn с помощью программы Meet&Seat. Просмотрев профиль будущего попутчика  в социальных сетях, пассажир может сперва выбрать подходящего соседа, а затем купить билет рядом с ним. 

Гаджеты в полете

Virgin America предлагает встроенный в спинку кресла гаджет с бортовым чатом, где все пассажиры могут общаться между собой. Также через это устройство можно посмотреть фильм или спутниковое ТВ, послушать музыку или заказать напитки.

У Singapore Airlines схожая система включает кино и ТВ, игры, радио, языковые обучающие программы и даже USB-порт, через который можно подсоединить плеер или PDF reader. А на борту своих лайнеров Qatar Airways устанавливает систему Oryx с набором из более чем 2000 различных развлекательных опций, вплоть до бортового Wi-Fi и возможности отправки SMS и MMS сообщений.

На рейсах Open Skies бесплатный планшет предоставляется при длительном перелете из Нью-Йорка в Париж. Другие компании – Jetstar, Philippine Airlines, Hawaiian Airlines – предлагают платную аренду устройства. В среднем это обходится в $ 8-15 за рейс.

Смотрим на закат

Многие компании используют LED-дисплеи в дизайне салонов самолетов. Визуальные эффекты помогают зрительно расширить пространство и делают его более стильным. Располагаются дисплеи на потолке салона. Днем на них отображается безоблачное небо, ночью – прекрасный закат. Пока подобные модели установлены на бортах американских и малазийских компаний United Airlines, Alaska Airlines, Malaysia Airlines и American Airlines.

Дышите глубже

Такие авиакомпании как LAN Chile, JAL, Air India, Royal Air Maroc и United привлекают пассажиров, используют на своих воздушных судах современные системы очистки и охлаждения воздуха. Мощные фильтры должны устранять вредоносные бактерии и вирусы, а также очищать воздух от опасных примесей. Кроме того, в самолетах, оборудованных этой системой, пассажирам в полете заметно легче дышится благодаря стабилизации атмосферного давления.

Еда от-кутюр

Стремясь улучшить качество бортового питания, авиакомпании привлекают к созданию меню лучших шеф-поваров, отмеченных звездой Мишлена. Например,Singapore Airlines консультируется с командой таких профессионалов. В меню эконом-класса входит картофельный салат с креветками, приготовленная в воке курица со спаржей, а также пирог с клубничным муссом на десерт. При перелете более высоким классом пассажир может заранее заказать желаемые блюда, и тогда обед будет приготовлен кулинарными мастерами специально для него.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР