25 апреля, четверг
 
 

«Отдых» меняет имидж

Сегодня открывается 19-ая Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW 2013. О том, чего ждать участникам и посетителям выставки в этом году рассказала Виолетта Тулич, директор департамента туристических выставок ООО «Евроэкспо».

- Виолетта, что изменилось по сравнению с прошлым годом?

- 1480 экспонентов из 71-й страны и 24-х регионов России примут участие в MATIW-2013.  Посетителей ожидается не меньше, чем в прошлом году, когда присутствовало 62 тыс. человек, а возможно и больше, так как, не смотря на непростые экономические времена, тенденцией этого года стало увеличение общей площади выставочной экспозиции и географии участников. Площадь выставки составит 22 тыс. кв. м. В отдельных залах разместятся компании TEZ Tour и Coral Travel. Такие участники как Китай, Дубай, Аргентина, Куба, Сейшелы, индийский штат Гоа значительно увеличили площадь стендов.

- Расскажите подробнее о трех выставках, которые входят в состав MATIW.

- ОТДЫХ Leisure – традиционная осенняя международная туристская выставка, на которой ежегодно, начиная с 1995 года, встречаются профессионалы.  Tуроператоры готовят к выставке интересные предложения на грядущий сезон, страны представляют свои новые  направления, а турагентства используют эту возможность, чтобы получить информацию «из первых рук» и обеспечить успех своего бизнеса на весь следующий год. 

MIBEXPO Russia является ежегодным местом встречи профессионалов индустрии MICE - операторов по деловому и инсентив-туризму, организаторов тренингов, конгрессов, конференций, конгресс-центров, отелей и гостиничных сетей, а также авиакомпании. Отдельно стоит отметить программу «Корпоративный посетитель», которая состоится 17 сентября в рамках MIBEXPO Russia. Она нацелена на повышение эффективности посещения выставки корпоративными посетителями, т.е. покупателями MICE услуг.  Участие в этой программе позволяет получить ряд значимых привилегий по работе с экспонентами, возможность участия в конференции и других деловых мероприятиях выставки. Спонсорами программы «Корпоративный посетитель» выступают компании TEZ Tour и KIHAAD Maldives.

LUXURY Leisure, единственная в России выставка эксклюзивного туризма, вот уже 8-ой год предлагает уникальную выставочную площадку для бизнеса компаниям, предоставляющим услуги класса LUXE. Ее участниками из года в год становятся уникальные курорты, роскошные отели 5 и 5+, транспортные VIP-службы, компании, предлагающие круизный отдых, яхты, гольф, зарубежные образовательные программы, винно-гастрономические путешествия, индивидуальные туры.

- Расскажите о новичках этих трех выставок.

- Впервые в ОТДЫХ Leisure примут участие Национальный офис по туризму Сербии, ассоциация горнолыжных курортов Франции (France Montagnes), Босния и Герцеговина, ассоциация туроператоров Мальдивских островов, офис по туризму Андалусии, а также компании из Грузии, Армении и других стран. После небольшого перерыва на выставку вернулась экспозиция национального офиса по туризму Ямайки. 

Новички Mibexpo Russia – операторы по деловому туризму: My Lux Trip (Германия), Grupa Trip (Польша), Transit Group Limited (Китай), а также итальянская авиакомпания LIVINGSTON.

Среди новых участников выставки Luxury Leisure– Офис по туризму Тироля, представляющий эксклюзивные горнолыжные курорты (Австрия),  организатор индивидуальных туров «PanAmerican Travel» (Панама), компания «Moroccan Luxury Events», предлагающая Mice-туры класса Lux и другие,  а также другие туроператоры России, Италии, Грузии, Украины.

В сегменте лечебно-оздоровительного туризма Medical Tourism, SPA & Health впервые будут участвовать Сеульский национальный туристический офис, который представит 8 лучших  клиник.  «Бангкок госпиталь Пхукет»  подробно ознакомит с программами лечения в Таиланде. Подробную информацию о лечении и оздоровительных программах можно будет получить у экспонентов из Австрии, Словении, Израиля, Италии, Индии.

- Кроме основных выставок, какие еще тематические экспозиции будут представлены на MATIW-2013?

- Мы следим за трендами в области туризма. И следствием  этого является появление отдельно выделенных тематических экспозиций. В 2013 году - это Travel Technology Village и Media VillageTravel Technology Village объединяет IT-компании, работающие на рынке туризма.  В TTV предусмотрена бизнес-зона для проведения обучающих семинаров, презентации ведущих IT-компаний.   Впервые в экспозиции принимает участие компания TripAdvisor.

Media Village– зона специализированных туристических СМИ. В этом году генеральным информационным партнером выставки стала ВГТРК (Всероссийская Государственная Теле и радио - компания). Совместный проект организаторов и ВГТРК - постоянно действующий в Media Village пресс-центр, в котором разместится съемочная студия и пресс-зона для журналистов. Расписание пресс-центра – чрезвычайно насыщенное. Прямо в выставочной студии будут проводиться и транслироваться в прямом эфире интервью с руководителями отрасли, российских регионов, представителями различных стран – участниц выставки, с первыми лицами крупнейших туроператоров России.

- Какие деловые мероприятия предлагает MATIW-2013 профессионалам?

- Всего в рамках MATIW-2013 пройдет более 100 деловых мероприятий. Основными являются три конференции, которые состоятся в рамках трех выставок MATIW: 9-я Международная конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям, 9-я Международная конференция  Medical Tourism, SPA & Health, 2-ая конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса».

На 9-ой Международной конференции по деловому туризму и корпоративным мероприятиям 17 сентября делегаты обсудят тенденции и перспективы развития делового туризма. Фокусом программы станут аспекты кросс–культурного общения  и межличностных отношений в индустрии встреч, а также актуальная тема роста эксклюзивных услуг сегмента LUXURY в рамках MICE индустрии.

9-я Международная конференция  Medical Tourism, SPA & Health 18 сентября затронет самые актуальные темы выездного и внутреннего оздоровительного и медицинского туризма. Речь пойдет о безопасности и страховании туристов, маркетинговом продвижения лечебно-оздоровительных программ, современных программах лечения в клиниках мира.

2-ая конференция «Современные IT-инструменты для турбизнеса» 19 сентября обещает стать одним из самых интересных событий MATIW. Докладчиками выступают эксперты компаний - лидеров области:  Google, Mail.ru, Yandex, Instagram, Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, TripAdvisor,  АВИА-ЦЕНТР, Amadeus и других. Темы сессий конференции: «Основные направления использования IT-технологий в туризме» и «Продвижение турпродукта посредством социальных сетей».

После официального открытия выставки, которое состоится 17 сентября в 12.00 на центральной сцене в зале регистрации Павильона 1, пройдет масштабное Всероссийское совещание руководителей органов исполнительной власти в сфере туризма, которое проведет Федеральное агентство по туризму.

Презентации и семинарыв рамках MATIW также проведут аэропорт Сингапура Чанги, туркомпания «Ариадна-travel», «РоссТур», «Музенидис Тревел», «АВИА-ЦЕНТР» (партнер конференции по IT-технологиям), «Корал Тревел», «WithtoTravel», круизная компания «Инфофлот», ГК «Дивеевская слобода», компания 1С, Слетать.ру, «Аmsalem Global Travel Group», отель «Чайка», Head Hunter и др. 

Бюро советника по туризму Венгрии сделает презентацию города Дьёр, Совет по туризму Тироля в рамках деловой программы выставки проведет пресс-конференцию по горнолыжным курортам Тироля; а Министерство туризма Бразилии проведет тренинг-семинар по продажам Бразилии.

Познавательные мероприятия проведут и администрации регионов – Нижегородская область, Вологодская область, Тульская область, Ставропольский край, республика Мордовия, Ярославская область, Республика Коми, Ульяновская область, Свердловская область.

Уже традиционными стали семинары Ассоциации Содействия Туристским Технологиям.  И в этом году эксперты расскажут о том, как заставить свой сайт работать и об инновационных технологиях в туризме.

19 сентября в рамках выставки пройдет конференция «ТБГ.  Туристические бренды».

Участники и посетители выставки называют деловую программу MATIW «уникальной и наиболее ценной», поэтому неудивительно, что уже 85% заранее зарегистрировавшихся профессиональных посетителей заявили о своем интересе принять участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 

- Какая на выставке будет развлекательная программа?

Отвлечься от переговоров и деловых встреч посетители и экспоненты смогут в регистрационном зале. На центральной сцене будут выступать танцевальные и музыкальные коллективы из регионов и стран мира. Так, Аргентина представит танцевальную программу «Аргентинское танго», свои национальные танцы покажут Индонезия и Малайзия. Словацкое управление по туризму проведет дегустацию словацких вин, специально пригласив для этого профессионального сомелье. Tez Tour предлагает поучаствовать фотоконкурсе, победитель которого получит бесплатный авиабилет в бизнес-классе.  Это лишь некоторые мероприятия из насыщенной программы Московской Недели профессионалов турбизнеса MATIW.   Полная программа доступна на сайте www.tourismexpo.ru, а также в печатной и электронной версиях путеводителя во время работы выставки. 

- Мы узнали, что на этой 19-ой предъюбилейной выставке будет презентация нового имиджа осенней недели турбизнеса, и даже само название MATIW изменится с 2014 году. Каким будет новый бренд?

- С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH, который объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE - путешествия, MICE - деловой туризм, LUXURY TRAVEL– эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH- лечебно-оздоровительный туризм.

- Чем вызвана такая перемена?

- Уже несколько лет, наблюдая тенденции в брендинге, в дизайне, организаторы хотели сделать и заявить новый имидж.  И в этом году у них это получилось! 20-ая, юбилейная выставка, в сентябре 2014 года, будет с новым имиджем, который отразит стремление к созданию единого визуального образа и стиля для всех проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

- Кто создал автор нового имиджа?

- Задача создания нового имиджа выставок была возложена на немецкое агентство HEYMANN BRANDT DE Gelmini. Агентство имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами — ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д. После глубокого анализа предпочтений потребителей и тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH и новый актуальный визуальный образ. Новый имидж будет представлен в этом году  - на пресс-конференции 17 сентября в 11.00 в МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1, конференц-зал 4. Приглашаем всех – участников, посетителей, и, конечно, представителей СМИ.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР