29 марта, пятница
 
 

Феттах Таминджи: «Каждый третий гость Rixos приезжает из России»

В декабре 2019 года бренд премиальных отелей Rixos отметил круглую дату – 20 лет со дня основания. Корреспондент «Вестника АТОР» побывала на праздновании юбилея в Белеке и поговорила с председателем правления Rixos Hotels г-ном Феттахом Таминджи.

Свои двадцать лет группа Rixos, объединяющая отели сегмента Deluxe и тематические парки развлечений, отметила с размахом: на праздник в курортный отель Rixos Premium Belek 5* более 800 специальных гостей из разных частей мира.

Среди них были владельцы и высшее руководство 300 компаний-партнеров Rixos – туроператоров и турагентств. Около 200 из них представляли Россию и страны СНГ, порядка 60 – страны Ближнего Востока, а 40 приехали из Европы.

Кроме бизнес-партнеров, на масштабный праздник в Белеке были приглашены и самые лояльные клиенты Rixos – те, которые уже более 10 лет выбирают для отдыха отели сети.

С г-ном Феттахом Таминджи, председателем правления группы Rixos, нам удалось встретиться еще до праздничного гала-ужина. Он любезно согласился нарисовать крупными мазками картину настоящего и будущего сети отелей Rixos. И надо сказать, она очень интересна.

В ЧЕМ СИЛА RIXOS?

- Господин Таминджи, в чем главная сила бренда Rixos, как вы ее видите после двадцати лет развития?

- С самого начала группа Rixos Hotels не только внимательно следила за тенденциями в индустрии гостеприимства, но и творчески развивала и преображала их. Более того, в каких-то аспектах отельного бизнеса нам удалось, не побоюсь этого слова, стать и «законодателями моды».

Мы стали глобальной сетью – наши отели, а их сейчас 25, сегодня есть не только в Турции, но и в Египте, ОАЭ, России, Казахстане, Хорватии и даже в Швейцарии.

Однако наше главное достижение и главная сила – в том, что за эти 20 лет мы сумели создать устойчивую эмоциональную связь с нашими гостями. Философия бренда Rixos– создавать у людей приятные воспоминания об отдыхе, чтобы они хотели возвращаться сюда снова и снова. Наши ключевые сегменты – это семьи с детьми, любители развлечений, хорошей кухни и спорта.

Сейчас наши отели принимают 1 миллион гостей в год. Эти гости любят Rixos и лояльны бренду Rixos. Наши лояльные клиенты, многих из которых вы видите здесь, провели уже более 20-30 отпусков в отелях сети – и это результат, которым может гордиться любой бренд, работающий в сфере гостеприимства.

- Каким выдался для Rixos летний сезон 2019 года? Где была зафиксирована самая высокая средняя загрузка отелей сети?

- Лидеры по загрузке – Турция и Объединенные Арабские Эмираты. Этим летом все наши курортные отелив Турции были очень близки к 100% заполняемости. Это объяснимо и нашей философией, о которой я говорил ранее, обеспечивающей нам высокий процент повторных туристов, и нашей рыночной нишей, которую мы выбрали в сегменте премиум-отдыха. И в Турции, и в мире Rixos является одним из лучших брендов в категории All Inclusive.

Мы гордимся тем, что вывели эту категорию на новый уровень с нашей фирменной концепцией  – «All inclusive– All exclusive» («все включено – все эксклюзивно»прим. ред.), которая уже работает в наших отелях в Дубае и Абу-Даби. Для ОАЭ это действительно уникальный формат, за которым туристы в буквальном смысле «охотятся»: поэтому отели Rixos в этой стране сейчас имеют очень высокий уровень заполняемости в течение всего года.

- Есть ли данные, сколько гостей в целом по группе Rixos приехали из России в этом году? В каких странах и отелях самая высокая доля российского рынка?

- Как я уже упоминал, отели Rixos Hotels по всему миру вышли на показатель в 1 миллион гостей в год. В этом году примерно 30% наших гостей – граждане России. Особенно много отдыхающих из России принимают отели Анталии, Бодрума и Гечека в Турции, а также отели в эмиратах Дубаи, Абу-Даби, Рас-Аль-Хайма в ОАЭ.

Ну, а пожалуй, один из самых популярных отелей Rixos среди российских туристов в целом по сети – это Rixos Sungate 5* в Кемере. Кстати, недавно на вашем же сайте мы видели, что он стал и наиболее востребованным у российских туристов среди отелей Турции на новогодние каникулы 2020 года. А еще в первую пятерку вошел и Rixos Premium Belek 5*, где мы с вами беседуем.

- Какая маркетинговая кампания запланирована в России на 2020 год? На какие каналы вы ставите?

- На цифровые каналы в первую очередь. Мы будем продолжать следовать тенденции цифровой трансформации в мире и привлекать гостей инновационными проектами.

Как я упоминал, за 20 лет у наших клиентов накопилось много приятных воспоминаний об отдыхе в отелях Rixos. Мы решили собирать эти воспоминания под «зонтиком» RixosMoments– например в Instagram.

В наших планах – поощрять людей узнать больше о RixosMoments. Впечатления, эмоции – наша главная сила, как я уже говорил. И от этих уникальных эмоций рождаются продажи – в том числе и у туроператоров.

- Какую долю загрузки отелей Rixos сегодня обеспечивают туроператоры и турагенты? Какая часть российских гостей едет через туроператоров?

- Туроператоры как канал продаж очень важны для нас, особенно на российском рынке. Не секрет, что более всего предпочитают пакетные предложения (перелет – трансфер – размещение), предлагаемые туроператорами, наши гости из России и стран СНГ.

По нашим последним подсчетам, от сезона к сезону около 75-80% всех наших гостей из России приезжают через туроператоров.

- Как разворачивается ваше сотрудничество с Accor Group? Что оно дает обоим игрокам и рынку?

- В рамках нашего сотрудничества с Accor Hotels мы продолжаем развивать корпоративную инфраструктуру, которая облегчает работу наших партнеров и команды и повышает удовлетворенность наших гостей за счет интеграции в системы Accor.

Мы продолжаем расширять нашу сеть, открывая новые отели на многих популярных туристических направлениях мира. Мы стремимся объединить наш опыт в комплексном управлении премиальными курортами и турецкое гостеприимство с обширным опытом управления отелями Accor.

- Rixos традиционно ассоциируется с элитным и роскошным отдыхом. Некоторые сети этого сегмента сейчас активно экспериментируют с форматами. Каких новинок можно ждать от Rixos?

- Мы тоже меняемся и регулярно вводим новые сервисы, адаптированные к меняющимся потребностям наших гостей. Примером может служить наша концепция All Inclusive- All Exclusive.

Мы также реализуем уникальную концепцию вилл Club Privé By Rixos, которые уже работают в Белеке и Гечеке, а в ближайшее время заработают и в других странах. Мы видим высокий спрос на этот формат элитного отдыха, в том числе – и со стороны российского рынка. Например, среди гостей вилл Club Privé By Rixos в Белеке – около 65% русскоговорящих.

Кроме того, еще одной нашей новинкой станет расширение на другие страны концепции тематических развлекательных парков, таких как Land of Legends в Белеке.

В целом, Rixos Hotels всегда стремится создавать новые направления и форматы отдыха и быть первопроходцами в этой области. Думаю, в ближайшие годы у вас будет много поводов написать о наших новинках.

ЗА КУЛИСАМИ ИНТЕРВЬЮ…

Приглашенные на празднование 20-летия бренда Rixos гости действительно шикарно отдохнули.

Залогом этому – не только элитный отель Rixos Premium Belek, сервис, интерьер и питание в котором впечатлит даже самых искушенных клиентов. Здесь можно прекрасно провести время и в низкий сезон: к услугам гостей открытый бассейн с подогревом, крытый бассейн, турецкий хаммам, всевозможные спа-процедуры, прогулки вдоль моря под сенью сосен и ласковое анталийское солнце, на котором можно подзагореть даже в конце ноября-декабре.

Кстати недельный тур в этот отель с авиаперелетом на двоих взрослых и двоих детей обойдется всего в 95 тыс р. в декабре.

Но, как справедливо сказал г-н Таминджи, Rixos предлагает не только роскошный отдых, но и действительно незабываемые впечатления.

Для гостей праздника была организована ненавязчивая, и аристократично-роскошная развлекательная программа – от приветственной вечеринки у бассейна при свете факелов до хаммам-парти для дам.

Яркой эмоцией для гостей, безусловно, стала поездка в парк аттракционов The Land of Legends, который работает (хотя и частично) и в зимний период. Здесь  желающие смогли прокатиться на захватывающих дух горках и увидеть интереснейшее шоу Франко Драгоне, постановщика CirqueduSoleil.

А чего стоит экскурсия по погружающему в сказочное детство отелю Kingdom Hotel 5* при парке The Land of Legends!

Лайфхак: для постояльцев всех отелей Rixos в Анталье вход в парк всегда бесплатный (а в летний сезон это существенная экономия – входной билет стоит порядка 120 долларов).

Туроператоры, турагенты и журналисты смогли увидеть и виллы Club Prive by Rixos– и это еще один источник вдохновения для роста. Полная приватность, персональный повар на каждой вилле, отдельные пляжные павильоны, высочайший эксклюзивный сервис, и, конечно – окружающая гостей со всех сторон красота.

Ну а кульминацией празднества стали, конечно, гала-ужин и афтепарти, на котором для гостей выступили Стамбульский симфонический оркестр и популярный турецкий диджей Мерт Хакан.

Кстати, «изюминкой» и одним из самых трогательных моментов гала-вечера стало появление на сцене постоянных гостей Rixos– супругов Сологуб из Башкортостана, которые выразили свое признание бренду и подарили г-ну Таминджи традиционный башкирский костюм, в котором нашего собеседника и запечатлели многочисленные фотографы и гости.

До новых #RixosMoments!

Любовь Середа, специальный корреспондент "Вестника АТОР"

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР