16 июля, вторник
 
 

«Музенидис Трэвел» открыл сезон в Греции на IV Международном форуме сети Уполномоченных Туристических Агентств

27 апреля 2018 г. в столице Северной Греции, г. Салоники, прошел IV Международный практический форум сети Уполномоченных Туристических Агентств «Музенидис Трэвел» – «Время Первых. Выход в ТурКосмос – с Mouzenidis Group».
Крупнейший съезд представителей туристических компаний Российской Федерации, Беларуси, Казахстана и стран Балтии был посвящен подведению итогов прошедшего года, подготовке к сезону Лето 2018, а также актуальным трендам развития сотрудничества и эффективным способам работы с турпродуктом компании.

Перед представителями 150 туристических компаний выступили руководители холдинга Mouzenidis Group, директора представительских офисов и ведущие специалисты подразделений и департаментов. Программа мероприятия включала: презентации продукта и услуг компаний холдинга; workshop с участием представителей популярных отелей Греции; мастер-классы, бизнес-тренинги, круглые столы, деловые дискуссии и общение с экспертами туристического рынка.

Официальная часть Международного практического форума УТА «Музенидис Трэвел» прошла в сити-отеле Hyatt Regency Thessaloniki 5*, затем турагенты переехали на п-ов Халкидики в отель Bomo Olympus Grand Resort 4*+ для отдыха и знакомства с курортными возможностями региона. Представители УТА совершили морскую прогулку вдоль берегов п-ова Халкидики, посетили Метеоры, столицу сыра Мецово и торгово-развлекательный центр Enigma Shopping Center.

Завершился форум гала-ужином, на котором были награждены ведущие турагентства и лучшие сотрудники сети.
 

Фото-отчет

 

О сети УТА «Музенидис Трэвел»:

Международная сеть УТА «Музенидис Трэвел» объединяет более 3 300 туристических компаний, разделяющих принципы работы, деловые интересы и ценности туроператора. В состав сети входят агентства из Российской Федерации (70%), Украины (15%), Беларуси (7%), Казахстана (5%) и стран Балтии (3%). По данным прошедшего 2017 года, после вступления в УТА «Музенидис Трэвел» – среднестатистическое турагентство повысило продажи на 60%.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР