развитие туристического бизнеса

Cosmos Hotel Group намерен стать международным гостиничным оператором к 2030 году

Ведущий федеральный гостиничный оператор России и ассоциированный партнер АТОР – Cosmos Hotel Group – к 2030 году планирует занять место среди международных гигантов. Об этом на флагманском событии Cosmos Connection 2025 заявил президент Группы Александр Биба, раскрыв стратегию, включающую тысячи новых номеров, активное франчайзинговое развитие и выход на Кубу.

Каждому по номеру: в России появится возможность покупать доли в отелях

Власти решили дополнить закон о долевом строительстве гостиницами и отелями. Узнали у экспертов отрасли, изменит ли эта инициатива систему привлечения инвестиций в туризм и поможет ли предотвратить превращение гостиниц в жилые комплексы.

Как прошел Форум туристических территорий FTT-2025

В Москве состоялся третий Форум туристических территорий FTT-2025, который стал ключевой площадкой для обсуждения стратегического развития туризма в России и за ее пределами. В течение двух дней представители федеральных и региональных органов власти, бизнеса, международных организаций и профильных ассоциаций обсудили будущее туризма, вопросы цифровизации, развитие инфраструктуры и продвижение рос

Кто нужнее премиум-туристу: алгоритм или живой эксперт?

Почему искусственный интеллект не заменит живого консьержа и какие задачи уже сегодня доверяют нейросетям в luxury-туризме – в нашем репортаже с закрытого мероприятия.

Туризм теряет креатив: почему найм «только своих» губит отрасль, и как помогут зумеры

Где искать кадры для туристической отрасли и как их удержать? Эксперты на форуме «Отдых-2025» поделились своим опытом по привлечению студентов к работе в туризме и дали советы, почему не стоит зацикливаться на сотрудниках с опытом.

Пока одни ждут, другие строят ракеты: как ИИ и креативность меняют туротрасль

Нехватка кадров в туризме достигла критической отметки? Эксперты уверяют, что это не совсем так и решения есть. На круглом столе «Кадры в туризме: мифы и реальность», прошедшем в рамках выставки «Отдых-2025», эксперты обсудили, почему отрасль теряет сотрудников и как изменить ситуацию, чтобы привлечь и удержать квалифицированный персонал.

Игорь Тищенко: «Проблемы с кадрами можно обсуждать долго, но турбизнесу сотрудники нужны здесь и сейчас»

В августе этого года у АТОР появился новый ассоциированный партнер – компания Mega Personal, специализирующаяся на решении широкого спектра кадровых вопросов бизнеса. О том, какие решения могут помочь турбизнесу найти сотрудников и при этом сэкономить, мы беседуем с Игорем Тищенко, управляющим директором компании.

Вице-президент АТОР: «Туристический рынок увидит еще немало интересных слияний и поглощений»

В июле туррынок узнал о приобретении «Яндекс Путешествиями» части туристического холдинга «Академсервис». В интервью «Вестнику АТОР» глава компании «Академ-Онлайн», вице-президент АТОР по деловому туризму Александр Курносов ответил на волнующие профессионалов туризма вопросы в связи со сделкой.

Бархатный сезон 2025 года: на турах в какие страны агенты заработают больше

С наступлением сентября многие турагенты полагают, что сезон активных продаж подходит к концу. Спешим обрадовать: такое ощущение – обманчивое. Бархатный сезон может стать «вторым дыханием» лета и принести прибыль не хуже июля–августа. Вопрос – как? Отвечаем.

«25 лет назад мы продавали «картинку». Сейчас продаем эмоциональный опыт»

Почему мужчины меньше путешествуют и когда ИИ заменит турагента в интервью «Вестнику АТОР» рассказал генеральный директор туроператора «Невские сезоны» Кирилл Соколов.
 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".