Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263659 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

О мифах и реальности туризма на Шпицбергене расскажут 22 января

20.01.2020

О мифах и реальности туризма на Шпицбергене расскажут 22 января

Уникальный бесплатный вебинар по турам на Шпицберген проведет для турагентов единственный российский туроператор по Шпицбергену – Центр арктического туризма "Грумант" – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь». Регистрация уже доступна на сайте «Академии АТОР».

Где находится Шпицберген? Кому принадлежит этот полярный архипелаг? Как туда добраться? Какие программы и условия размещения ждут гостей? Когда лучше всего приезжать на архипелаг Шпицберген?

Ответы на эти и массу других практических вопросов вы сможете получить напрямую у менеджера единственного российского туроператора на Шпицбергене – Центра арктического туризма «Грумант» в ходе специального вебинара на площадке «Академии АТОР».

Он пройдет 22 января в 13.00 по московскому времени на сайте АТОР и абсолютно бесплатен для профессионалов туриндустрии.

МИФЫ О ШПИЦБЕРГЕНЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

Арктический туризм сегодня – не только «въездная» история. Все больше активных российских туристов хотят приобщиться к полярной экзотике.

Часто туристам, которые рассматривают для себя Шпицберген как возможную цель для экзотического путешествия в Арктику, мешают несколько мифов. Вот несколько из них, которые в том числе будут разобраны на вебинаре.

Миф: Шпицберген – это Арктика, а в Арктике всегда холодно.

Реальность: Это не так, архипелаг греет ветка теплого течения Гольфстрим. Средняя температура зимой: - 15 градусов, летом: + 6 градусов.

Миф: Путешествия по Шпицбергену на снегоходах и лодках – подходят только для любителей экстрима и для молодежи.

Реальность: Это неправда. Ограничений, по сути, нет. На Шпицберген можно смело ехать самым разным туристам – в возрасте от 10-12 лет до 65! Самым юным участникам туров Центра арктического туризма «Грумант» на Шпицберген – 6 лет, а самым возрастным – 89. Специальная физическая подготовка, вопреки мифам, тоже не требуется: риски минимальны.

Миф: путешествия по уголкам нетронутой природы, каким является Шпицберген, всегда связаны с ночевками в палатках и едой, приготовленной на костре.

Реальность: Нет, не всегда. Например, в путешествиях, организуемых Центром арктического туризма «Грумант» туристы базируются в двух русских поселках и одном норвежском. А это предполагает ночевки в комфортных номерах гостиниц, питание в ресторанах, барах. Даже ланчи для перекуса на маршрутах для туристов «Груманта» готовят шеф-повара.

Как правильнее и выгоднее организовывать туры, чем турагент может мотивировать туристов поехать на Шпицберген и каковы особенности туризма на этом уникальном архипелаге – расскажут на вебинаре 22 января.

ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУРОПЕРАТОР НА ШПИЦБЕРГЕНЕ И ЕГО «ФИШКИ»

Центр арктического туризма «Грумант» – обособленное подразделение ФГБУ «Государственный трест «Арктикуголь» Министерства энергетики Российской Федерации - это головная российская организация на архипелаге Шпицберген (Норвегия).

«Грумант» – туроператор полного цикла, состоящий в ЕФРТ. Его основные преимущества:

  • У компании на архипелаге есть свои гостиницы, хостелы, бары, рестораны и даже пивоварня.
  • Есть собственный парк техники, снегоходы, лодки и катера.
  • Штат гидов, которые проходят ежегодное обучение краеведению, владением техникой, первой помощи, действиям в чрезвычайных ситуациях. Все гиды говорят минимум на двух языках: русский и английский, соответственно, у туристов нет языкового барьера, часто мешающего россиянам за рубежом.
  • Насыщенные программы длительностью 5 и 8 дней, маршруты, которые не делают другие туроператоры на архипелаге.
  • Значительно более широкие по разнообразию и подаче программы с большим объемом исторической и краеведческой информации, в том числе о русской истории освоения Шпицбергена, поморах.
  • Самый крупный игрок на направлении: ежегодно туроператор принимает в своих поселках около 38 тысяч человек, из них порядка 600 едут на Шпицберген в длительные туры от 5 до 8 дней.

Вебинар, проводимый специалистами «Груманта» уникален: подобным опытом и знаниями по туризму на Шпицбергене сегодня на российском рынке не обладает ни одна организация.

 

.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

Вернуться назад

Внимание!

АТОР 24

Регистрация на мероприятие