Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263824 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

АЛЕАН: Второй этап кэшбэка поможет агентам заработать.

08.10.2020

АЛЕАН: Второй этап кэшбэка поможет агентам заработать.

Национальный туроператор АЛЕАН объявляет готовность №1 и приглашает туристические агентства активно включиться во второй этап акции кешбэка.

Акция стартует 15 октября и продлится до 5 декабря. Главные преимущества второго этапа:

  • Сокращение минимальной продолжительности тура до 2 ночей;
  • Возможность приобретать отдельные туруслуги без обязательной перевозки;
  • Отмена минимальной стоимости тура;
  • Неограниченное число покупок с кэшбэком по одной карте.

«По нашим прогнозам, количество турагентов, которые смогут принять участие в акции кэшбэка значительно увеличится, - отмечает Оксана Булах, коммерческий директор национального туроператора АЛЕАН. - Если на первом этапе их было несколько сотен, то сейчас есть все предпосылки, чтобы говорить о нескольких тысячах. Условия второго этапа акции стали намного привлекательнее для туристов, а у турагентов появилось достаточно времени, чтобы проинформировать своих постоянных клиентов о возможности сэкономить до 20% от стоимости тура и подобрать поездку с учетом всех пожеланий и возможностей».

Ко второму этапу акции АЛЕАН подготовил несколько тысяч предложений, соответствующих условиям акции: классифицированные отели и санатории на самых популярных курортах Краснодарского края, Крыма, Кавказских Минеральных Вод, Подмосковья, Белокурихи, Калининграда, отели на горнолыжных курортах, загородные отели и экскурсионные туры во всех регионах России, туры выходного дня и праздничные новогодние пакеты.

Уже сейчас такие предложения помечены специальным значком «Кэшбэк» в результатах поиска предложений на сайте АЛЕАН, а значит можно заранее помочь клиентам определиться с выбором тура. 

«Важно, что по одной карте можно совершить неограниченное число туристических покупок, - обращает внимание Булах. - С учетом минимальной продолжительности тура от 2 ночей, можно предположить, что один клиент может воспользоваться условиями акции неоднократно, - например, съездить на выходные в загородный отель, потом приобрести тур на новогодние каникулы».

 Для продвижения и маркетинговой активности в период акции АЛЕАН подготовил удобные дополнительные агентские сервисы. Они размещены на страничке проекта.

Турагентства , которые имеют «продающие» сайты, уже сейчас могут установить поисковый модуль по отелям и турам по туристическим продуктам компании. 15 октября в этом модуле появится возможность оплаты туристом своей заявки с Кэшбэком сразу на сайте агента. Подробная инструкция по размещению поискового модуля доступна в личном кабинете.

Для агентов, которые активно занимаются продвижением в соцсетях подготовлены готовые рекламные баннеры. Их можно скачать и использовать в SMM-кампаниях. 

Ну, и самый важный вопрос: как агенту продавать туры по акции и получать агентское вознаграждение? Подробная инструкция на сайте.

АЛЕАН к кэшбэку готов, присоединяйтесь!


 
 

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Вернуться назад

Внимание!

    Филиппины: инструкция по продажам

    Невероятные пляжи, редкие флора и фауна, незабываемые приключения: на Филиппинах есть все! И поэтому для успешных продаж очень важно детально разбираться в этом многогранном направлении. Плюс к «Академии Филиппин» вам в помощь – познавательный вебинар, который пройдет на площадке АТОР 2 марта в 13:00 по Москве. 

    подробнее все события

Вебинары

АТОР 24

  • 24.02.21 - Исп. директор АТОР Майя Ломидзе приняла участие в деловом форуме по развитию индустрии гостеприимства в Камчатском крае «Дальний Восток - зима открытий»
  • 19.02.21 - Исп. директор АТОР М. Ломидзе приняла участие в онлайн заседании Совета по стратегическому развитию Республики Алтай по вопросу: «Развитие туризма»
  • 18.02.21 - Исп. директор АТОР приняла участие в онлайн совещании Ростуризма по развитию маршрута «Золотое Кольцо»
Регистрация на мероприятие