Выставка «Отдых», прошедшая с 19 по 22 сентября в Москве показала, что все больше турагентств хотят продавать морские круизы, считает генеральный директор компании АТЛАНТИС ЛАЙН Наталья Андронова.
По ее мнению, выставка прошла в деловой атмосфере, позволила провести множество интересных встреч и переговоров. «Выставка привлекла не любопытствующих, а профессионалов, по-настоящему заинтересованных в том, чтобы найти интересные предложения. Нашими каталогами интересовались представители турагентств, отлично знающие, какие морские круизы они хотят включить в свой ассортимент. Конечно, в первую очередь, привлекает самый востребованный на рынке продукт – круизы по Средиземному морю по доступным ценам на новых лайнерах компании Carnival. В этих круизах организован полноценный русскоязычный сервис, благодаря которому россияне комфортно чувствуют себя на борту», - рассказала г-жа Андронова. АТЛАНТИС ЛАЙН является эксклюзивным представителем Carnival в статусе генерального партнера. Также АТЛАНТИС ЛАЙН предлагает огромное количество круизов по всему миру самых известных мировых круизных брендов.
На яркий стенд АТЛАНТИС ЛАЙН посетителей приглашал космонавт, с которым захотели сфотографироваться очень многие гости выставки. «Морской круиз позволяет за несколько дней увидеть целые континенты. Космонавт символизирует стремление к путешествиям и новым открытиям и напоминает о том, что именно вид синих морей и океанов больше всего восхищают тех, кто имел счастье взглянуть на землю из космоса», - добавила она.