14 июля, воскресенье
 
 

Самараинтур принимала и раздавала призы

07 декабря в ВЦ «Экспо-Волга» Туристский информационный центр совместно с Департаментом туризма Самарской области провели завершающий этап ежегодного конкурса «Туристический бренд Самарской области». Этот конкурс проводится с целью поощрения достижений в развитии туристской индустрии нашей губернии.

В ходе мероприятия была организована конференция, где представители туриндустрии рассказывали о своих продуктах и экскурсионных программах по Самарской области. «На мой взгляд, такие мероприятия необходимы для развития внутреннего туризма в губернии. Это хорошая возможность продемонстрировать весь потенциал нашего края, рассказать о событиях, которые могут быть интересны для людей, – делится мнением исполнительный директор «Самараинтур» Вера Бастракова. – Например, наша компания предлагает интересные самобытные программы в село Ширяево, которые пользуются спросом у самарцев и гостей нашего города и, конечно, презентуя наши проекты здесь, мы продвигаем и популяризуем наши направления».

Юрий Исайчев, директор «ТурБизнесКонсалт» выступил на конференции с докладом, рассказав о деятельности компании и направлениях, которые она охватывает. В частности, обучение персонала, консультация начинающих туристических агентств, разработка экскурсионных маршрутов и многое другое.
После официально-деловой части наступила очередь подведения итогов собственно конкурса. И здесь «Самараинтур» не осталась без наград, став безусловным лидером номинации «Деловой туризм». Нужно сказать, что это молодое направление деятельности компании активно развивалось в 2012 году. «Мы провели, не побоюсь этого слова, огромную работу, и считаем победу в этой номинации вполне заслуженной. – делится впечатлениями Сергей Рыжов, руководитель департамента корпоративного обслуживания «Самараинтур». –Например, в этом году мы совместно с ТИЦ и Департаментом организовали рекламный тур для mice агентств из Москвы с целью показать туристический и бизнес потенциал губернии. Отзывы всех его участников не ограничились простой констатацией факта - «в Самаре можно организовавывать качественные бизнес-мероприятия», - но на данный момент уже подписано несколько серьезных контрактов о сотрудничестве. Уверен, что у mice-направления замечательные перспективы».

А в завершении вечера Председатель Совета директоров «Самараинтур» Михаил Сегал объявил итоги конкурса для журналистов «Профи туризма», который был учрежден год назад Самарской областной организацией Союза журналистов России, Департаментом по туризму Правительства Самарской области и компанией «Самараинтур» по случаю 20-летия регионального туроператора.

Счастливчики, занявшие призовые места, получили в подарок туры за рубеж и по России, а так же возможность бесплатно посещать событийные мероприятия от «Самараинтур».

«Мне кажется, что в конкурс «Туристические бренды самарской области» нужно добавить еще одну номинацию - самая догадливая туристическая компания, и наградить «Самараинтур», поскольку это первая компания, которая обратила внимание на журналистов и предложила такой интересный способ взаимодействия» – считает Ирина Шабалина, корреспондент газеты «Самарские известия».

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".