26 апреля, пятница
 
 

Технологии, которые останутся с нами и после COVID-19

COVID-19 ускорил потребность в цифровой трансформации, особенно в туризме. С появлением новых норм и стандартов процесс путешествия претерпит коренные изменения, что в свою очередь требует безотлагательных преобразований в индустрии. Учитывая изменения структуры спроса и задач, стоящих перед отраслью, в STB разработали руководство по внедрению в туристическую деятельность технологий, чтобы обеспечить безопасный, цельный и приятный потребительский опыт в условиях «новой нормальности».

Среди предлагаемых мер основными являются:

1.      Унифицированная идентификация посетителя (VSA) с помощью сквозного профиля для повышения безопасности и улучшения качества обслуживания. Уникальный цифровой идентификатор VSA позволит каждому посетителю получить доступ ко всем основным туристическим услугам, а предприятиям – предоставить действительно персонализированный подход. Используя VSA в качестве логина, клиенты могут войти в свой профиль в цифровом приложении или на веб-сайте поставщика услуг, а компании – получить более точное представление и пожеланиях и предпочтениях клиентов.

2.      Переход к бесконтактному взаимодействию там, где это возможно, за счет технологий, заменяющих физические точки соприкосновения. Введение единого бесконтактного цифрового пропуска (VSP), дающего доступ к каталогу билетов, а также к достопримечательностям и событиям посредством уникального QR-кода. VSP – это удобство и простота для посетителей, поскольку все пропуски к разным локациям будут собраны и объединены. Это позволит обеспечить прямой доступ к достопримечательностям, а также сократить время ожидания и физическое взаимодействие между персоналом и гостем.

3.      Управление трафиком посетителей с помощью системы мониторинга и резервирования временных интервалов. Предоставление посетителям доступа к информации о плотности скопления людей в режиме реального времени.

4.      Сочетание виртуального и физического опыта, чтобы привлечь посетителей онлайн и оффлайн. Использование AR / VR решений.

5.      Получение сертификата SG Clean – общенационального знака качества, гарантирующего обеспечение надлежащего уровня гигиены. Использование технологических решений в области очистки и гигиены для поддержания высоких санитарных стандартов.

 

О Совете по туризму Сингапура:

Основной задачей Совета по туризму Сингапура (STB) является развитие туризма как одного из ключевых секторов экономики Сингапура. В сотрудничестве с отраслевыми партнерами и местным сообществом мы формируем динамичный туристический пейзаж Сингапура. Мы претворяем в жизнь слоган «Сингапур. Воплощая задуманное», представляя Сингапур в качестве источника вдохновения, места, которое побуждает людей к действию с целью реализации своей мечты. Для получения дополнительной информации посетите www.stb.gov.sg или www.visitsingapore.com.  

Следите за нами в соцсетях https://www.facebook.com/VisitSingaporeRU/.  

 

За дополнительной информацией обращайтесь: 

 

Action Global Communications

Тел.: +7 495 644 3938  

email: singapore@actionprgroup.com

Виктория Меженина 

email: victoria.m@actionprgroup.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".