Реклама на сайте На сайте зарегистрировано 263831 пользователей
Перейти на главную страницу Написать письмо в АТОР Карта сайта $lang['icon_print']
Русская версия English version

Британская турфирма предлагает отдохнуть без детей

08.06.2011

Новый проект Британская Thomson Couples запустила британская туристическая компания Thomson Holidays. Проект подразумевает организацию отдыха для пар, которые хотят провести время за рубежом вдали от своих собственных и любых других детей.

Запуску проекта предшествовал опрос. В результате исследования выяснилось, что более трех четвертей (79%) всех опрошенных признали, что их отдых пострадал от чужих детей, а 31% сказали, что недисциплинированные подростки фактически разрушили их отпуск. Более половины опрошенных пожаловались на поведение детей в ресторане отеля, а 48% не могут терпеть общий «шум и визг».

Отмечают желание отдохнуть без детей и российские туроператоры. «Не часто, но такие запросы есть», - отмечает гендиректор «Пегас туристик» Анна Подгорная. «Мы просто знаем, какие отели рассчитаны на семейный отдых и не посылаем туда пары или молодежь», - говорит директор департамента выездного туризма компании «КМП групп» Екатерина Ефимова. Туристам также предлагаются дальнемагистральые направления, SPA-отели и т.д. Тем не менее, 100-процентной гарантии того, что детей в отелях не будет, туроператоры не дают. «Отелей, которые запрещают присутствие детей, просто нет. По крайней мере, по тем направлениям, с которыми работаем мы. Но есть отели, в которых с детьми будет не очень комфортно. Например, те, где нет миниклубов и горок, а пляжи каменистые либо с платформой», - рассказывает Анна Подгорная.

Интересным трендом современного туризма туроператоры называют желание наших соотечественников отдыхать вдали от россиян. «Все чаще обращаются туристы с просьбой отправить их на курорт, где вообще нет или очень мало россиян. Таких вариантов на раскрученных курортах практически нет», - отмечает гендиректор «Пегас туристик». Единственным вариантом для таких туристов эксперты называют покупку путевку через зарубежного туроператора. «Есть отели, которые на нашем рынке не представлены. То есть, у них просто нет контрактов с российскими туроператорами. Их можно искать только через иностранные турфирмы», - пояснила Анна Подгорная.

Отметим, что идея британского Thomson Holidays не уникальна. Ранее возможность разделить детей и взрослых уже рассматривалась авиакомпаниями. В 2009 году TripAdvisor показал, что 79% туристов считают введение в лайнерах зон, свободных от детей, насущной необходимостью. Исследование airfarewatchdog.com подтвердило эти данные: из 10 000 туристов 54% готовы заплатить $10 за то, чтобы лететь без малолетних соседей. Более того, 20% готовы потратить на это дополнительно $40.

С октября текущего года ввести «бездетные» рейсы планирует крупнейшая бюджетная авиакомпания Ryanair. Как указывается в пресс-релизе ирландского перевозчика, который был распространен в апреле этого года,  на запуск таких рейсов авиакомпанию подтолкнул опрос, результаты которого показали, что большинство пассажиров готовы платить больше, лишь бы только в самолете не было детей (до 12 лет). «Безусловно, мы все любим наших детей, но явно предпочли бы, чтобы нас избавили от маленьких монстров в самолете», – приводятся в пресс-релизе слова представителя Ryanair Стивена Макнамары. «И хотя половина наших пассажиров считают, что мы должны разделить салон на «детский» и child free, это невозможно из-за оперативной посадки на наших рейсах. Поэтому мы приняли решение запустить «бездетные» рейсы на самых популярных маршрутах Ryanair с октября этого года», – добавил он.

И пока крупные авиакомпании только размышляют о возможности перемен, железнодорожники уже  вводят специальные вагоны, билет в которые можно приобрести только для взрослого пассажира. Вагоны Only for Adult уже появились на дорогах Англии.

Вернуться назад

Внимание!

    Все о турах с рыбалкой в Югре – на вебинаре 4 августа

    Спрос на активный отдых, охоту и рыбалку летом в северных регионах России в этом году, по оценкам туроператоров, вырос в разы. Югра – регион, куда можно гарантированно отправлять туриста за знатным уловом и яркими эмоциями. Сколько такие туры стоят и в чем их особенности – расскажут на вебинаре 4 августа.

    подробнее все события

Вебинары

Регистрация на мероприятие