28 марта, четверг
 
 

«Санрайз» оправдался

Управляющая компания «Санрайз тур» дала официальный комментарий относительно невылета туриста, забронировавшего тур у франчайзингового агентства этой туркомпании. Как выяснилось, тур был забронирован у «Тройки», но «Санрайз» обещает предоставить туристу компенсацию.

Напомним, что 15 января в АТОР обратился турист, сообщивший об исчезновении агентства «Прайм тревел», работавшего в качестве фирменного офиса «Санрайз тур». Турист постарался соблюсти все меры предосторожности при бронировании путевки, но поездка на Мальдивы, намеченная на 16 января, так и не состоялась. Дело в том, что директор «Прайм тревел» Антон Титов исчез, не переведя деньги за тур оператору, а офис агентства закрылся. В отделении полиции, куда направился турист для подачи заявления о мошеннических действиях, совладельцы «Прайм тревел» сообщили, что не имеют представления о местонахождении Антона Титова.

В среду был получен комментарий от управляющей компании «Санрайз». «Тур был забронирован франчайзинговым агентством «Санрайз тур» ООО «Прайм тревел» у туроператора «Тройка», поэтому ни как агент, ни как туроператор, мы не участвовали в процессе организации и продажи данного тура. Вместе с тем, мы, также как и турист, возмущены мошенническими действиями «Прайм тревел», - говорится в сообщении «Санрайз». Управляющая компания «Санрайз тур» подала заявление  в полицию о действиях гендиректора Антона Титова и исключила его агентство из своей франчайзинговой сети.

Действительно, за день до предполагаемого вылета турист получил смс-сообщение от «Тройки», в котором говорилось, что его бронь подтверждена. На тот момент «Санрайз» уже проинформировал туриста о возникших проблемах с его туром.  Обнадеженный турист связался  «Тройкой», но там ему сообщили, что такие сообщения рассылаются автоматически и не подтверждают (!!!) наличие брони и оплаты. Для получения достоверной информации «из первых рук» о туре нужно звонить в «Санрайз тур». На этом этапе ситуация вернулась к началу: тур не оплачен, поэтому не состоится. К слову, в  договоре с туристом в качестве туроператора указан «Санрайз», «Тройка» в нем не фигурирует. Да и немного странно, что о несостоявшемся туре турист узнает именно от туроператора «Санрайз», который вроде бы не участвовала в процессе организации и продажи данного тура, но именно он просит у туриста его повторной оплаты.

Распутывать клубок взаимоотношений «Санрайза», его франчайзи, «Тройки» и остальных можно еще долго, но главная цель почти достигнута – отпуск туриста может состояться. Освещение ситуации заставило «Санрайз» принять решение в пользу клиента. «Руководством Управляющей компании «Санрайз тур», принято решение в качестве компенсации предоставить туристу по его выбору тур на своих основных направлениях, несмотря на понесенные компанией, как финансовые убытки, так и репутационные», - говорится в присланном в АТОР комментарии туроператора. АТОР передал полученную информацию туристу, после чего между туристом и туроператором начался процесс переговоров.  

«Вестник АТОР» продолжает следить за развитием событий.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР