тренды

Горы для одиночек? На Красной Поляне зафиксировали рост популярности соло-путешествий у самостоятельных туристов

Количество таких клиентов на горном курорте выросло на 22%. Одновременно выросло на 8% год к году и количество романтических поездок для двоих, программу которых туристы организуют самостоятельно, «под себя». А вот «самостоятельных» пенсионеров стало на 12% меньше.

«Не ожидали от Хайнаня такого»: с россиянами на острове произошло удивительное

Прошедшая на Хайнане ежегодная конференция «Слетать.ру» и генерального партнера этого года «Библио-Глобуса» позволила лучшим сетевым турагентам не только раскрыть новые грани китайского острова и обрести «семью», но и погрузиться в настоящую эйфорию. Рассказываем и показываем, как прошла впечатляющая Red Dragon Conference.

Приехали: туры «все включено» на Мальдивы продаются по цене Турции

Глубина бронирования туров на Мальдивы в России в последние два года резко выросла: в ноябре уже бронируют майские и лето. Причем летом на острова едет не та аудитория, что зимой. И хотя кажется, что Мальдивы по формату отдыха совсем не похожи на Турцию, это не так: здесь уже есть отели, которые по своей системе и территории напоминают турецкие. И стоят они практически так же, а то и дешевле.

Туристы захотели отдыхать по-новому этим летом. ТОП-5 трендов 2025 года

Туристы в отпуске в России хотят вкусно поесть и хорошо поспать в просторном номере. Это следует из данных совместного исследования Национального туроператора АЛЕАН и гостиничного оператора Cosmos Hotel Group. Рассказываем про ТОП-5 трендов туризма летом 2025 года.

Турагентства против агрегаторов: продавать не туры, а решение проблемы

Вице-президент АТОР и глава «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов представил на конференции «ТрЭволюция 2025» масштабный анализ главного вызова для традиционных турагентств – усиления позиций онлайн-агрегаторов (ОТА) и развития нейросетевых агентов. Эксперт назвал семь ключевых стратегий, которые используют европейские турагентства для борьбы с цифровыми гигантами.

Спрос на премиальный туризм в России вырос в два раза

​​​​​​​Причем уже 15-20% дорогих и нестандартных заявок приходят  из регионов России, а не из столицы. Фокус VIP-туристов смещается на эксклюзивные и уникальные природные места – на них обеспеченные россияне готовы тратить от 1,5 до 10 млн руб.

Такой разный туризм лета-2025: от событийного до «медленного» и «сонного»  

Исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) Дмитрий Анфиногенов рассказал «Вестнику АТОР», о том, какими видятся ключевые туристические тренды текущего летнего сезона.

В АТОР призвали туркомпании менять формат экскурсионных туров по России

Почему все меньше востребованы большие автобусы и «туры-лекции», зачем нужен отраслевой стандарт максимальной продолжительности экскурсии, как в цифровом мире акцент с «знания» переходит на «впечатления», а комбинированные маршруты и туры-конструкторы – становятся новыми точками роста для туроператоров в хорошо изученных туристами локациях, рассказали эксперты АТОР Сергей Ромашкин и Оксана Лебедев

Почему россияне инвестируют в luxury-отели Грузии: капитал ищет «тихую лагуну»

В последние годы наметилась тенденция перетекания капитала из стран с геополитическими рисками в Грузию. Она, в силу своего лояльного налогообложения и нейтральной внешней политики стала «кавказской Швейцарией» для капиталов из соседних (и не очень) стран. Россияне сейчас составляют до половины покупателей luxury недвижимости в новых комплексах отелей и апартаментов в стране, посчитали эксперты.
 
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".