В Гуанчжоу без визы

С 1 августа текущего года российские туристы смогут находиться 72 часа без визы при транзитном перелете через китайский город Гуанчжоу.

Авиакомпания China Southern Airlines (SCAIR) ставит перед собой цель построить так называемый «гуанчжоуский путь». Как пояснил генеральный директор представительства авиакомпании в РФ Чжу Лян, проект подразумевает соединение рейсами авиакомпании Австралию, Юго-Восточную Азию и Европу через единый хаб в городе Гуанчжоу. Одним из мероприятий этого проекта стало открытие 19 июня прямых рейсов из Гуанчжоу в Москву. Напомним, что ранее на этом маршруте летал только «Аэрофлот».

Дополнительным бонусом SCAIR должно стать право на 72-часовое безвизовое пребывание для транзитных пассажиров. Основные требования для безвизового транзита заключаются в наличии у пассажира гражданства одной из 45 стран (в том числе, России), подтвержденных билетов на все перелеты и разрешения на въезд в стану окончательного назначения. Для реализации своего права, пассажирам необходимо предупредить авиакомпанию за три дня до вылета. Это можно сделать по телефону и необходимо для передачи CSAIR данных об этом пассажире пограничникам. Отсчет времени безвизового пребывания начинается с 00 ч. 00 мин. следующего за прилетом дня. Пассажир не может выходить за границы провинции Гуандун и прибывать и убывать в одну и ту же страну (в этом случае перелет не считается транзитным).

SCAIR также подготовил экскурсионные программы для транзитных пассажиров. Главная достопримечательность города – телевизионная башня Canton Tower. Кроме того, туристам должна понравиться природа региона и местная кухня.

Напомним, что безвизовый режим длительностью 72 часа для транзитных пассажиров действует и в некоторых других городах Китая, включая Пекин. «Тем не менее, мы предпочитаем для наших туристов получать визы во избежание недоразумений на границе. Думаю, новый рейс в совокупности с безвизовым режимом для транзитных пассажиров будет интересен туристам, отправляющимся в Австралию или Сингапур. Однако надо учитывать, что при выборе транзита, туристы в первую очередь руководствуются стоимостью перелета. Дополнительные бонусы занимают второе место», - рассуждает руководитель направления Китай компании «Астравел» Сергей Седов. К слову, CSAIR пока выигрывает и в ценовом рейтинге. Так, например, билет из Москвы до Сиднея на CSAIR в феврале обойдется туристам примерно 43,5 тысячи рублей. У Emirates аналогичный перелет обойдется в 55 тысяч рублей, совместный рейс «Аэрофлот», Korean Air и China Eastern – около 54 тысяч.