Россияне полюбили Марке

По итогам восьми месяцев 2013 года турпоток из России в итальянский регион Марке вырос на 72%. Об этом сообщают в пресс-службе Посольства Италии в Москве.

Успех Марке на российском рынке во многом обусловлен маркетинговыми усилиями, прилагаемыми для продвижения региона на российском рынке. На протяжении всего года представители Марке принимали участие во встречах с российскими туроператорами, проводили презентации и пресс-конференции. С успехом прошел московский проект, получивший название «Едем в Марке» в Доме книги на Воздвиженке. Привлекательность туристического Марке отметил и глава Ростуризма Александр Радьков. «У региона Марке огромный потенциал для приема туристов из России. Итальянская сторона может предложить интереснейшие турпакеты, востребованные на российском рынке», - заявил он в ходе визита в Сан Бенедетто Тронто в рамках мероприятий перекрестного Года туризма Италия- Россия.

Важным шагом на пути развития направления стали чартерные полеты Москва – Анкона с 1 июня 2013 года до конца летнего сезона. Презентация рейса для 160 российских турагентств прошла в Москве на базе туроператора ICS Travel Group .В дальнейшем, планируется сделать этот рейс регулярным, сообщили в пресс-службе Посольства Италии.

Наступающий 2014 год обещает быть не менее насыщенным для гостей региона Марке: в будущем сезоне театр Сферистерио празднует полувековой юбилей. А номинированный на звание культурной столицы Европы город Урбино готовит серию экспозиций шедевров Делла Роббья и Перуджино. В Марке уверены, что успех уходящего года повторится в 2014 году.