Более 20 туристов «Лабиринта» предпочли возвращаться из Шри-Ланки самостоятельно

200 туристов «Лабиринта» более суток ждали своего рейса из Коломбо. Причиной задержки стала поломка борта «ВИМ-Авиа». В «Лабиринте» пояснили, что сломалась система кондиционирования. Несмотря на устранение неполадки, часть туристов отказалась возвращаться в Россию этим бортом.

Чартерный рейс «ВИМ-Авиа» должен был вылететь из Коломбо 14 января в 8 часов утра. «Вылет был перенесен на сутки по причине технической неисправности воздушного судна. По выявлении неисправности все 200 пассажиров рейса были расселены в гостинице, им предоставлено питание. По просьбе «ВИМ-Авиа», расселением туристов занимались московский туроператор «Лабиринт», и шриланкийское туристическое агентство «Exotic Holidays», - сообщила начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова.

Как пояснили в компании «Лабиринт», на борту поломалась система кондиционирования. После устранения неисправности пассажиров пригласили на регистрацию на рейс. Однако туристы, испугавшись длительного перелета на только что отремонтированном самолете, отказались лететь, потребовав предоставить им другой борт. Споры туристов, туроператора и авиакомпании продолжались полдня. В авиакомпании заверили, что технические неисправности были полностью устранены. «Авиакомпания официально заявляет, что воздушное судно абсолютно исправно. В случае необходимости подтвердим заявление соответствующей документацией», - сообщила Елена Федорова.

Доводы авиакомпании убедили большинство туристов. «Рейс НН 8936 Коломбо/Москва вылетел в 16:18 по московскому времени. На борту 177 пассажиров», - сообщила Елена Федорова. 23 пассажира предпочли купить билеты на другие рейсы.