20 апреля, суббота
 
 

TUI усиливает позиции по Хорватии и Черногории

Компания  TUI  Russia  &  CIS  планирует стать туроператором номер один по Черногории и выйти по объемам продаж на уровень 2012 года по Хорватии. Для привлечения клиентов в сезоне «Лето-2014» компания выводит на рынок эксклюзивный турпродукт по этим направлениям.

Так, ассортимент предложений по Черногории пополнился одним из самых лучших курортов страны – островом Святого Стефана. Это уникальный гостиничный комплекс, состоящий из комфортабельных вилл и небольших отелей. Клиентам  TUI  также предлагается отдых на курортах Герцег-Нови, Будва, Бечичи, Рафаиловичи, Пржно, Милочер, Петровац.

Изменения коснулись и отельной базы туроператора. В этом году, помимо гарантированных номеров в самых популярных отелях Черногории, TUI  предлагает клиентам отдохнуть в эксклюзивном отеле Castellastva 3+* (к началу сезона отель пройдет реновацию до категории 4*). Отель расположен недалеко от исторического центра городка Петровац, вблизи городского пляжа, и идеально подходит для отдыха всей семьи. В этом году в отеле открывается Детский клуб  TUI  Тукан (работает с 1 июня по 30 сентября). В новом сезоне  TUI  предлагает выгодные условия и эксклюзивные цены в отелях Slovenska  Plaza 4* и  Aleksandar 3*.

Полетная программа  TUI  по Черногории будет выполняться с 31 мая по 27 сентября. Туроператор запланировал 4 рейса в неделю из Москвы в Тиват: по вторникам, средам, четвергам и субботам.

В летнем сезоне 2014 года  TUI  Россия расширил свое присутствие в хорватском регионе Истрия, добавив в ассортимент курорты Рабац, Всар, Новиград, Ловран, Опатия, Ровинь. Отельная база туроператора пополнилась двумя эксклюзивными новинками: Hotel  Laguna 3*  и  Maestral 4* в Новиграде.

Летом 2014 года  ТUI  предлагает туры в Хорватию из Москвы с прибытием в Пулу, Дубровник и Сплит. Полетная программа начинается в конце мая и продлится до конца сентября. Рейсы в Пулу будут выполняться по средам и субботам, в Сплит – по вторникам, четвергам и воскресеньям, в Дубровник – по понедельникам и пятницам.

В прошлом году спрос на Хорватию серьезно просел. Основная причина – введение визового режима в связи с интеграцией Хорватии в Шенгенское пространство. По некоторым оценкам, турпоток в Хорватию по итогам 2013 года снизился на 30-50% по сравнению с 2012 годом. Несмотря на это в  TUI  считают, что наступающий сезон станет для Хорватии более удачным. «Несмотря на введение визового режима, хорваты настроены на активное привлечение российских туристов. На сегодняшний день максимально упрощена процедура получения национальных виз, кроме того, в страну разрешено въезжать по Шенгену. Отельеры полностью изменили коммерческий подход к сотрудничеству с туроператорами. В этом году Хорватия впервые участвует в акции «Раннее бронирование», предоставляя скидки до 15%. В свою очередь, представительство по туризму Хорватии планирует масштабную маркетинговую кампанию для продвижения направления на российский рынок», - отметил директор по маркетингу и продажам  TUI  Russia  & CIS  Ивор Вукелик, пояснив, что в этом году компания намерена вернуться к объемам 2012 года по Хорватии.

Что касается Черногории, являющейся безвизовым направлением для россиян, компания продолжит инвестиции в свой эксклюзивный продукт и настроена в долгосрочной перспективе стать российским туроператором №1 по этому направлению.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР